Сценарий для детей ура каникулы. Сценарий игровой программы «Ура! Каникулы!» Для младшего и среднего школьного возраста. А что такое лето
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного образования Центр творческого развития
«Октябрьский» г. Ижевска
Методическая разработка
«Ура! У нас каникулы»
Составил:
Нелюбина Светлана Витальевна,
методист по художественной направленности
2017 год
Развлекательная программа в рамках Всемирного Дня защиты детей
«Ура! У нас каникулы»
Цель: Создать благоприятные условия для детей микрорайона и детей школьного возраста, отдыхающих в летних школьных лагерях через включение в различные виды коллективно – творческой деятельности и формирование у них позитивных жизненных позиций.
Место проведения:
Территория ГУК «Зоопарка Удмуртии».
Возможна любая спортивная площадка на территории лагерной смены.
Участники:
Детский контингент, отдыхающий в летних оздоровительных лагерях. Участники детских творческих коллективов.
Оформление:
Вся территория превратится в игровую площадку, ярко украшенную воздушными шарами и мыльными пузырями, на которой расположатся зона для мастер-классов, концертная зона и игровая для любителей активного отдыха.
На сцене состоятся выступления детских творческих коллективов и дрессированных животных.
При входе на территорию Зоопарка детей встречают ростовые куклы- животные: Белый медведь, Зебра, Лев, Пингвин.
Песня «Солнечный Круг»
в исполнении Оркестра духовых инструментов
Фанфары - Выход ведущих на сцену.
1 ведущий: С добрым утром, наша планета!
Солнечным лучом земля согрета.
В теплый, светлый день на рассвете
Просыпаются веселые и счастливые дети.
2 ведущий: Здравствуйте, наши юные и замечательные ребятишки!
Вас с удовольствием встречаем в удивительном уголке природы «Зоопарк Удмуртии» и приветствуем на замечательном мероприятии «Ура! У нас каникулы».
Игра «Кричалка - отвечалка»
1 ведущий: Мы сейчас попросим вас громко хлопать в ладоши, если себя узнаете в наших забавных вопросах.
- Вы мальчишки? – (отвечают)
- Вы девчонки? – (отвечают)
- Мальчишки, вы озорники? – (отвечают)
- Девчонки, вы все примерные? – (отвечают)
- А почему у мальчиков сияют синяки? – (отвечают)
- Девчата, вы любите дразнить мальчишек? – (отвечают)
- Мороженое любите уплетать? – (отвечают)
- Уроки предпочитаете пропускать? – (отвечают)
- Летом будете прыгать, бегать и гулять? – (отвечают)
- Дома будете сидеть за компьютером? – (отвечают)
- Ноги боитесь промочить? – (отвечают)
- Вы устали хлопать и молчать? – (отвечают)
1 ведущий: Ну, тогда мы хотим, чтоб вы
громко закричали!
2 ведущий: Дорогие девчонки и мальчишки,
сегодня отмечается увлекательный
веселый праздник радости и
детства – день защиты детей!
Песня «Детство»
(текст М. Пляцковского, музыка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
2 ведущий: Здравствуй, золотое лето!
Все вокруг теплом согрето:
Луга, поле и сады,
Леса, реки и пруды.
Все мы радостно живем,
Вместе песни мы поем!
Фонограмма - звонит телефон. Выбегает девочка с телефоном и протягивает трубку телефона ведущему.
1 ведущий: Алло? Кто говорит? (слушает, как будто в трубке кто-тоговорит)
Слон!? да-да, все уже собрались!
(Обращается к детям): Дорогие дети! Только что получена телефонограмма, что к нам едут артисты, они приготовили для вас много сюрпризов.
Танец «У меня зазвонил телефон» - коллектив спортивного танца
Выходят ведущие с разных сторон, в руках у них воздушные шары.
2 ведущий: В этот день всё человечество Земли проявляет свое доброе, горячее стремление защитить детей, сделать детство беззаботным, радостным и счастливым!
1 ведущий: Каждый шарик – это частичка детской души, это частичка доброты, участия и сопереживания! Пусть добро разлетится по всему миру и принесет радость и счастье тем, кто в нем нуждается!
Фанфары – запускаются шары в небо.
2 ведущий: Есть такая страна поднебесная,
Где слова называются песнею,
Где звучат голоса детские,
Разлетаясь, по небу птицами.
Есть такая страна звездная,
Где звенят золотыми гроздьями
Наши песни в закате розовом
Разлетаясь детскими лицами.
1 ведущий: В той стране колокольцами звонкими
Зазвучат мальчишки с девчонками
Вечно шумные и беспокойные,
Облака, оседлав белоснежные.
В той стране даже мамы с папами
Вверх подкинут портфели и шляпы
И достанут из старого шкафа
Лица добрые, чуткие нежные. (Автор текста - Е. Горшунова)
Песня «Облака» (текст С.Козлова, музыка В. Шаинского)
Игра «Два друга» (проводят ведущие)
С нами вместе здесь друзья: Я, ты, он и она!
Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа.
Подмигни соседу слева, подмигни соседу справа.
Обними соседа слева, обними соседа справа. Мы – одна семья!
Песня «Дорогою добра» (С. Никитин)
Танец «Веселые пчелки» - Хореографический коллектив
Танец «Клоуны» - детский творческий коллектив
1 ведущий: Всех ребят, которые любят весело резвиться, творить своими руками, мы приглашаем на Творческие площадки «Ожерелье творчества».
Работа творческих площадок
Мастер-класс «Зверята - своими руками» (центральная аллея)
Академия робототехники (на сцене зоопарка)
Лопни шарик (в зале у входа в павильон с обезьянами)
Забей гол (у вольера с волками)
Попади в корзину (у вольера с филинами)
Вернисаж рисунков «Зверье-мое» (у вольера с моржами и тюленями)
Игровая площадка - детские игры (у центрального входа в Зоопарк)
Сбей кегли (у вольера с леопардами)
Фанфары - выход ведущих. Участники мероприятия возвращаются.
2 ведущий: Как хорошо, когда смеются дети
На всей Земле, на всей нашей планете!
Пусть мир царит для вас всегда
Пусть будет счастлива детвора
1 ведущий: Сияйте улыбки, солнцем согретые!
Мира и счастья вам, дети планеты!
Выступление танцевальных коллективов.
Финальная песня «А мне–бы петь и танцевать»
1 ведущий: Все люди на большой планете должны всегда дружить,
2 ведущий: Должны смеяться дети, и в мирном мире жить!
ГБОУ АО для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Прикаспийский детский дом»
Игровая программа по станциям
«Ура, каникулы!»
(осеннее каникулярное мероприятие)
Подготовили:
Сарбалаева М.А.
Альжанова М.Б.
Тургалиева Н.С.
Идрисова Ф.Х.
Мухамбеталиева М.М.
Ноябрь 2011 год
Цель: организовать содержательный, интересный досуг;
развивать познавательную активность и
коммуникативные способности воспитанников;
воспитывать стремление в детях добиваться намечен-
ной цели до конца, уважать друг друга.
Место проведения: детский дом.
Дата проведения: 11.11.2011г.
Время проведения: 16-15ч.
Материалы и оборудование: баскетбольный мяч, скакалки, акварельные краски, бумага для рисования в форме листьев деревьев, корзина, картошки, задания по карточкам, маршрутные листы, музыкальный центр, диски с детскими песенками, телевизор(караоке).
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём игровую программу по станциям, которая называется «Ура, каникулы!»
Ходит осень
в нашем парке,
дарит осень
всем подарки:
бусы красные-
рябине,
Фартук розовый-
Осине,
Зонтик жёлтый-
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам,
А каникулы-
Всем вам.
Поздравляем вас с осенними каникулами и желаем, чтобы они у вас были насыщенными, интересными и незабываемыми. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в нашей игре.
И это не просто игра, а праздник талантов. Сейчас каждому из вас представится возможность проявить себя в конкурсах, которые мы для вас подготовили.
Для начала прошу капитанов команд получить маршрутные листы и по моему сигналу (взмах рукой) отправиться по своим маршрутам. По окончании прохождения конкурсов командам нужно собраться на этой площадке для подведения итогов игры. Итак……начали!
1- Станция «С песней по жизни!» (игровая комната)
Игра «Угадай мелодию!»
Звучат минусовки детских, популярных песен, а дети должны угадать.
Инсценировка ситуации «Находчивый музыкант »
Когда музыкант играет на своём инструменте, у него, как правило, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что-нибудь случится?
Попробуйте изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится непредвиденное.
Инсценируйте ситуацию:
Скрипач, у которого по лбу ползи муха;
Трубач, у которого сваливаются брюки;
Пианист, у которого внезапно заболел живот;
Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка;
Гитарист, у которого жутко зачесалась спина.
2- Станция «Спорт- здоровье. Спорт- игра.
Всем привет. Физкульт-ура!»
Конкурс «Не ленись, не зевай
А картошки набирай ».
Команда выстраивается в одну колонну за линией старта, в 7 метров от которого- куча картофеля, а в 10 метрах-корзина.
По сигналу ведущего первый участник добегает до кучи картошек, берёт 1 картофель и закидывает его в корзину. Затем оббегает корзину и становится в конце колонны. Аналогично действуют все участники команды.
2. Конкурс «Эстафета».
Бег с ведением баскетбольного мяча.
Бег со скакалкой .
«Кто быстрее?»
Команда выстраивается в колонну за линию старта, в 15 метрах- стойка. В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу ведущего первый игрок бежит до стойки, вешает на неё шапку, быстро возвращается обратно и передаёт эстафету следующим игрокам. Второй игрок бежит до стойки, снимает шапку, надевает её на голову и возвращается к команде и так дальше, пока не сыграют все игроки.
3- Станция «Ученье-свет, не ученье-тьма!»
1. Упражнение «Добавь букву»
№1
Г
РОТ
РИФ
А
ПОЛИТИК
СЛИВ
З
ГА
ЕДА
Е
БОБР
БУК
БОБЕР
БУЕК
Т
РИМ
ЛЕНА
А
СЛОН
ПЛАЧ
№2
Г
ДОЛ
РЕЧКА
Н
УРА
ФРАК
Е
КАР
ПОЛ
З
КОНИ
ЛАК
Д
ЗАРЯ
ОМ
О
ЛОТ
ВЕК
ЛОТО
ВЕКО
№3
З
ЛАК
РОГА
В
АР
РУКА
О
ЛЕНЬ
СБОР
Н
ПАК
ОКО
О
ГОРОД
ВРАГ
К
СУША
РАМА
СУШКА
РАМКА
№4
М
РАК
ДО
Е
КАРТА
КАР
Д
СЕЛО
ЗАРЯ
У
ГОЛ
ЛОВ
З
ВОКАЛ
РОГА
ВОКЗАЛ
РОЗГА
А
КРУП
РОТ
№5
В
СТОЛ
ОБОД
СТВОЛ
ОБВОД
У
РОД
КУС
Л
СТО
ХОР
К
ОЧИ
ЛОТО
А
ЛИС
ФАНТ
Н
УРА
ИВА
Конкурс «Грибок».
Назовите 10 слов, оканчивающихся на «ок».
Конкурс «Алфавитная арка»
Вписать в клетки слова (существительное, в Именительном падеже)
П
А
Р
Б
С
В
Т
Г
У
Д
Ф
Е
Х
Ж
Ц
З
Ч
И
Ш
Й
Щ
К
Ъ
Л
Ы
М
Ь
Н
Ю
О
Я
Станция «Актёрское мастерство»
Конкурс «Осенние причуды» (инсценировка)
Ведущий: В этом конкурсе мы решили совместить капризы природы и актёрские причуды.
Вам предлагаем роли: Ночи, Луны, Ветра, Деревьев (2 человека), Пса, Старого Ворона, Конуры, Тучи (2 чел.), Дождика, Листьев (2 чел.).
Роли распределяются среди участников. Ведущий зачитывает текст инсценировки. Ребята- актёры начинают играть исполнять свои роли с того момента, когда она называется ведущим и играют в течении всей постановки.
Текст: «Наступила Ночь. Вышла Луна, большая, яркая. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. На Деревьях остались висеть 2 листочка. На привязи возле своей Конуры лежит Пёс, ему что-то снится. Во сне он слегка перебирает лапами и тихонько скулит. Недалеко от него на жёрдочке пристроился Старый Ворон. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. Вдруг набежали Тучи. Пошёл Дождь. Сначала маленький, потом всё больше и больше. Сильнее подул Ветер, сорвал с Деревьев последние 2 Листочка. Листья сначала побежали по дорожке, потом, словно, взмахнув, полетели ввысь. Проснулся и отчаянно залаял Пёс. Старый Ворон встрепенулся и встревоженно закаркал. Деревья шумят. Ветер продолжает сильнее и сильнее завывать, гнать и гнать вновь упавшие на траву Листья. Ворон каркает, лает Пёс. Но постепенно всё успокаивается. Ветер всё тише и тише шумит, Тучи с Дождём побежали дальше. Деревья стали неподвижны. А 2 их Листочка оказались на Конуре. Заснул Пёс, он вздрагивает во сне и перебирает лапами. Дремлет Ворон, открывая то один, то другой глаз. Все заснули. Лишь только Ночь и её сестра Луна царствуют и обозревают всё в округе».
Станция « Жил- был Художник один….»
Конкурс «Картина из отпечатков пальцев»
Нарисовать рисунок «Любимые животные»
Подведение итога игры, награждение команд.
Ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Сценарий проведения Шоу Программы: «Ура! Каникулы!»
Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».
Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.
Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».
Танец на месте.
Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в слово.
Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.
На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей
игре.
Конкурсы
Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.
Закрутить себя в веревке . Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.
Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).
Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т.д. У кого коробков окажется больше.
Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад .
Загадки
Гуляют у речки рога и колечки. (Овца
)
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь
)
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода
)
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек
)
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша
)
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу
)
Сбор шишек: руки сзади на резинке.
Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)
Скомкать газету в одной руке.
Разорвать газету на мелки кусочки в танце .
Перенести ложкой воду , двигаясь задом наперед.
Улыбка - песня с необычным припевом (припев придумать).
Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр Детского творчества»
Сценарий
игровой программы
«Ура! Каникулы!»
Для младшего и среднего школьного возрастаПедагог: Копытова Ирина Михайловна
г. Чернушка
Конкурсная игровая программа «Ура! Каникулы!».
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса детей через игровую деятельность.
Задачи:
Развивающая :
Создать условий для развития интереса к подвижным играм;
Способствовать расширению кругозора у учащихся;
Содействовать развитию основных физических качеств;
Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.
Воспитывающая: Способствовать созданию единого коллектива, умению слушать друг друга, играть в командах и быть дисциплинированными.
В: Здравствуйте, ребята!
Привет, девчушки-хохотушки,
Мальчишки-хвастунишки!
Всем вам еще раз привет!
Большая программа сегодня у нас,
Праздник «Ура! каникулы!»
Начнется прямо сейчас!
И мы с вами отправляемся прямо в лес?
Мне так хочется увидеть тех, кто там живет.
Для этого я раздам вам карточки, на которых написаны названия животных. Ваша задача изобразить это животное с помощью жестов, без слов.
(Медведь, заяц, тигр, птица, волк, белка, ёж, уж)
А вы когда-нибудь видели волка?
Дети: Нет! ДА!
В: А ты знаешь, что у волка есть хвостик.
Конкурс: Волчий хвостик.
(Косынки)
В: А вы умеете делать самолетики?
В: Тогда мы отправляемся в полет, и следующий конкурс называется « Атака бумажных самолетиков»
Выдайте равные по количеству бумаги пачки каждой команде и попросите ребят сделать из бумаги много бумажных самолетиков. По середине комнаты поместите высокий разделитель. Это может быть веревка, натянутая от одной стены к другой. Обе команды располагаются по обеим сторонам от разделителя.
Правила. По команде ведущего, каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за 1 раз. На игру отводится 3-5 минут. В конце игры отсчитайте до 10 и прекратите игру. Все дети должны немедленно прекратить перебрасывание самолетиков. Теперь сосчитайте самолетики на каждой стороне. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
(листы формата А4)
^ В: Который час, дядя Волк? Так называется следующий конкурс.
Один игрок будет дядей Волком. Он становится от других в сторону спиной к остальным участникам. Теперь остальные игроки медленно начинают продвигаться к дяде Волку. На каждом шагу кто-нибудь должен спросить: "Который час, дядя Волк?" - и Волк должен ответить в какой-нибудь смешливой манере. Когда Волк будет морально готов, он может ответить что-то типа "Время обедать !" и повернуться назад к игрокам, затем схватить первого попавшегося, который впоследствии станет новый дядей Волком. Игрокам можно бегать по игровой территории и стремиться, чтобы их не поймал Волк.
В: Мы продолжаем
И всех на танец приглашаем!
^ В: «Цифры и танцы»
На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один победитель.
^ В: Конкурс «Лопни шарик на ноге»
К ноге или обеим ногам каждого игрока привязываются воздушные шарики, достаточно туго надутые. Задача каждого игрока - по команде ведущего лопнуть шарики оппонентов, при этом используя только свои шарики. Запрещено пытаться наступить на шарик ногой - лопать можно только своим же шариком! Победителем выйдет тот ребенок, у которого получилось сохранить хотя бы один свой шарик в целости и сохранности.
В: Конкурс «Музыкальные статуи»
Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз - на разный промежуток времени). Дети в это время должны танцевать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше.
В: Вы хорошо подвигались, а сейчас конкурс «Рыбаков»
На карточке написана первая и последняя буква названий рыб. Восстановите названия.
Например: Щ - - А - щука
1. Н - - - М 2. Я – Ь 3. Ф - - - - Ь 4. С - - - К
5. К - - П 6. К - - - - Ь 7. П - - - - А 8. Л - Щ
Ответы: 1. Налим, 2. язь, 3. форель, 4. судак, 5. карп, 6. кефаль, 7. плотва, 8. лещ.
В: Внимание у нас пожар и мы с вами сейчас должны потушить его, следующий конкурс так и называется…
В: Конкурс «ПОЖАРНИКИ»
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
^ В: И заканчивает нашу
Сценарий игровой программы «Чудо каникулы».
Вед. Здравствуйте ребята, девчонки и мальчишки,
Каникулы в разгаре, забыть можно про книжки.
А чтоб ребятам не скучать предлагаю с конкурсов начать.
Конкурс:
Дети делятся на 2 команды по 5 человек.
Вед. Ваша команда будет называться «Шишки», а ваша «Орехи». Кто из зрителей болеет за команду «Шишки», а кто за команду «Орехи»?
1.1 В общей корзине лежат шишки и орехи. По очереди каждый игрок команды подбегает к корзине и достает одну шишку или орех. Команда «Шишки» достает шишку, а команда «Орехи» соответственно, орехи.
Выигрывает та команда, у которой быстрее окажется шишка или орех у каждого из игроков, главное не путать, ваша команда выбирает шишки, а ваша орехи.
Вед. Выиграла команда «…» и получает одно очко. Продолжаем играть.
1.2 У каждого из игроков в руках шишка или орех. Первым игрокам каждой команды, я даю ложку, на которую надо положить шишку или орех.
Надо не уронив, содержимое ложки донести до корзины и вернуться к своей команде, отдать ложку следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее принесет шишки или орехи в корзину.
Ребята, руками шишку или орех придерживать нельзя, держать только ложку.
Вед.
1.3 Следующий конкурс с мешком.
У каждой команды мешок в котором лежат и шишки и орехи. По одному игроку с каждой команды держат мешок так, чтобы можно было в него просунуть руку. Остальные участники команд по одному подбегают к мешку и не заглядывая в него, только на ощупь достают из него шишку (другая команда орех). Доставать надо только одну шишку или орех.
Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.
Вед. Итак, по сумме трех конкурсов побеждает команда «…» и получает призы. А команда «другая» не уходит, а получает поощрительные призы, за достойную борьбу. Аплодисменты обеим командам.
Вед. Следующая игра называется «Веселые загадки»
Вы ребята не скучайте
Хором на загадки отвечайте
Папы, мамы помогайте.
Зеленая попрыгушка
А зовут её …(лягушка)
Больше тонны весит он,
Длинный хобот, это… (слон)
Кушает травку, шерсть колечком,
А зовут её …(овечка)
Коротеньки ножки
Клубком свернуться может
Колючие иголки
Конечно, это…(ежик)
Прячется в панцирь, словно от страха
Медленно ходит, зовут…(черепаха)
Колючки – лучшее из блюд
Конечно, ведь это двугорбый …(верблюд)
Вед. Ребята, в нашем зоопарке живет верблюд. Приз получит тот, кто первым назовет имя верблюда. (Это известное человеческое имя, подсказка это женское имя).
Правильно, имя – Юля, а как твое имя, поздравим победителя аплодисментами, вот твой приз.
Вед. Поднимите руку, кто хочет участвовать в следующем конкурсе и заработать свой приз. На сцену выходят не более 10-ти человек .
Сейчас станем в круг и повторяем за мной движения стихотворения. Стихотворение про одного мальчика-лентяя.
Некий мальчик мой знакомый
Убежал вчера и дома
Не хотел он умываться,
Одеваться, убираться
Не хотел он есть и пить
И спасибо говорить
Не хотел сидеть он дома
И ушел вчера из дома
Шел он, шел и вот ему
Скучно стало одному.
Тут же мальчик, мой знакомый,
Повернул обратно к дому
И, что раньше, не хотел
Нехотелка захотел.
Теперь я рассказываю стихотворение, а вы показываете движение сами, посмотрим у кого хорошая память и самый внимательный.
Итак, заключительный этап игры, я рассказываю стихотворение быстро и вы тоже повторяете движения быстро.
Все участники награждаются аплодисментами, а (ребенок), ты получаешь приз как самый внимательный и быстрый. Как тебя зовут? Получи свой приз, похлопаем победителю.
Вед. Лето – время большого разнообразия фруктов, овощей, и ягод. Ребята, а какие ягоды вы знаете, и какие уже ели этим летом? (малина, смородина, клубника, и т.д.)
Кто хочет отправиться в путешествие за одной из очень полезных ягод – клюквой?
Конкурс 2.1 Дети делятся на 2 команды по 5 человек
Вед. Как будет называться ваша команда?(и др.) Кто из зрителей более за «…» команду (др.) Только ягода клюква растет на болоте, и чтобы не увязнуть в трясине нам надо будет прыгать по камешкам или кочкам. Задание: прыгать по кочкам до ягод, взять одну ягоду и по кочкам прыгать обратно и так по очереди все игроки команд. Выигрывает та команда, которая соберет быстрее все ягоды.
Выиграла команда «…» и заработала очко.
Вед. Ребят что помогает ягодам созревать, что согревает все ягоды?
Правильно, это солнышко.
Конкурс 2.2 Называется «Солнышко и лучики».Те же 2 команды.
Вед. Каждому участнику я раздаю один лучик. Задание: надо подбежать к солнышку положить лучик и вернуться обратно к команде и так по очереди все участники команд. Выигрывает та команда, которая быстрее положит все лучики солнышка.
Победила команда «…» и зарабатывает очко.
Конкурс 2.3 Солнышко согревает летом также птиц и зверей. Ребята, посмотрите, к нам на следующий конкурс, прибежал вот такой ежик. Что у него вместо иголок? Правильно, прищепки. Задание: вот такого ежа сейчас должна будет сделать каждая команда. Для этого я даю одному участнику каждой команды ежа, пока без иголок. А всем участникам команд я даю по две прищепки. Надо по очереди подбежать к своему ежу, прицепить на спинку прищепки и вернуться обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее сделает ежа колючим, то есть прицепит все прищепки.
Итак, победила команда «…» и по общему количеству очков выиграла команда «…», похлопаем победителям и поздравим призами. Команда «другая», вы достойно боролись и получаете поощрительные призы.
Ведущий держит ящик, в котором лежит подарок, его, получит тот, кто угадает, что лежит в ящике. Можно задавать наводящие вопросы. Ведущий отвечает только «да» или «нет» (положить в ящик игрушечный телефон).
Вед. Вы на ящик посмотрите,
Что в нем, отгадав, скажите,
Задавайте мне вопросы,
«Да» иль «нет» отвечу просто.
Кто задаст вопросы лучше,
И что, в ящике, поймет
Тот, содержимое получит
И с подарочком уйдет.
(Родители могут помогать детям, задавать вопросы)
Лето не закончилось,
Ярко светит солнце.
Все мы отдыхаем,
Играем и смеемся.
Летние каникулы –лучшие из всех
Ждут Вас на каникулах: танцы, песни, смех.
Ребята вам понравилось играть?
Всем спасибо за участие, до новых встреч.