Прикольные конкурсы на 1 апреля для старшеклассников. Праздник День смеха в классе. Сценарий

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с большим количеством пуговиц, а парню - варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Огурчик

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Чемпионат по крестикам-ноликам

Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать - это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Лошади

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни - лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга - подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Попади в цель

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Футбол

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

Звучит марш из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово», Выходят девушки в деловых костюмах, в очках и с красными папками в руках. Проходка. Подходят к микрофонам.

1-я девушка:
Добрый вечер, леди энд джентльмены.
2-я девушка:
Дамы и господа.
3-я девушка:
Мадам и месье.
4-я девушка:
Сеньоры и сеньориты.
1-я девушка:
Здравствуйте!
2-я девушка:
Мы рады видеть вас сегодня в этом зал«!
3-я девушка:
И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба, посвященном межгалактическому смехотронному празднику 1 апреля.
4-я девушка:
Информация к размышлению: наш клуб объединяет людей веселых, остроумных, находчивых, не лезущих за словом в карман, не глотающих язык и острые предметы.
5-я девушка:
В разные годы членами клуба «…» были: барон Иероним фон Мюнхгаузен, мсье Тартарен из Тараскона, шевалье Д’Артаньян, Севильский цирюльник Фигаро.
1-я девушка:
А теперь разрешите пригласить к микрофону председателя клуба.
2-я девушка:
Встречайте.
3-я девушка:
Сын турецко-поданного, сын лейтенанта Шмидта - Остап Ибрагим Сулейман Мария Бендер-бей.
4-я девушка:
И ответственный секретарь клуба - Эллочка-Людо-едка.

Выходят Остап и Эллочка. Он ей целует руку.

Остап (Эллочке) :
У вас прекрасный мех.
Эллочка:
Шутите! Это мексиканский тушкан!
Остап:
Быть этого не может! Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
Эллочка:
Остап, я всегда говорила, вы – парниша что надо. Перейдем к делу!
Остап (к зрителям).
Дамы и господа, я пригласил вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!
Эллочка:
К нам едет ревизор?
Остап:
Гораздо хуже.
Эллочка:
Что может быть хуже?
Остап:
На основании ценного указания высшей инстанции (все на сцене вытягиваются по стойке «смирно», звучит вступление из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон) . В нашем клубе «…» открыты две вакансии «М и Жо».
Эллочка:
Хо-хо! Что же здесь неприятного?
Остап:
Эллочка, вы же умная женщина, представьте, какая головная боль: объявлять конкурс, отбирать претендентов, выбирать кандидатов…

Из зала бегут «претенденты». Шум, возня, крики.

Остап:
Молчать! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду – Я! У нас уже есть кандидаты, заявившие о своем участии в конкурсе.

Выход участников, их представление.

Эллочка:
Самых достойных определит наше уважаемое жюри в составе…
Остап:
Внимание! Прошу под гимн клуба «…» стоять смирно. Спустите эмблему клуба!

Вставка 1. Звучит музыка, спускают эмблему клуба.

Остап:
Итак, как поется в старой песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Эллочка:
Красота, мы можем перейти к конкурсной программе.
Остап:
И наш первый конкурс называется «Шляпная баталия».
Эллочка:
Он проходит в три гейма, и первое задание совсем пустяковое: каждая пара по очереди должна вспомнить название мужских и женских головных уборов.
Остап:
Пара, не вспомнившая название в течение пяти секунд, выбывает из игры.
Эллочка:
Побеждает в этом гейме пара, давшая последний ответ.
Остап:
Начинает гейм пара под номером
Эллочка:
Внимание, начали!

Конкурс.

Эллочка:
Красота! В этом гейме победила пара под номером … И вы получаете ваш первый заслуженный балл.
Остап:
Приветствуем победителей! Овации.
Эллочка:
Остап, вы умеете делать шляпы?
Остап: Нет.
Эллочка:
Очень жаль, я к сожалению, тоже не умею. А вот нашим конкурсантам сейчас придется проявить себя именно в этой области.
Остап:

Второй гейм. Из подручного материала, который приготовлен для вас за кулисами, вы должны сделать шляпу оригинального фасона.

Эллочка:
Не хуже, чем у дочери американского миллионера Вандербильда.
Остап:
Эту работы вы должны выполнить за … минут.
Эллочка:
Жуть! Ассистенты, уведите приговоренных.

Ассистенты идут к своим парам и уводят их за кулисы.

Остап:
Мы должны вам сказать, что каждый из претендентов имеет свою группу поддержки, которая поможет своим…
Эллочка: Протеже.
Остап:
Набрать дополнительно от 3 до 15 баллов.
Эллочка:
Встречайте группу поддержки конкурсантов под номером…

Номер в поддержку конкурсантов.

Остап:
Уважаемое жюри, огласите результаты выступления.

Жюри оглашает.

Эллочка:
А теперь мы смотрим шляпы, которые приготовили наши конкурсанты. Каждую модель жюри оценивает по трехбалльной шкале.

Жюри оценивает. Модели проходят по одному, выстраиваются в линию, затем выходят вперед по очереди.

Остап:
Наконец, третий гейм «шляпной баталии».
Эллочка:
Мы предложили конкурсантам подготовить вопрос одному из своих противников.
Остап:
Ассистенты, внесите вопросы.

Ассистенты выносят конверты своей паре.

Остап:
Уважаемые господа конкурсанты, снимите ваши шляпы, вложите в них свой вопрос и передайте их стоящей рядом паре.
Эллочка:
На обдумывание ответа дается 20 секунд. Ответ оценивается в два балла.
Остап:
Причем, у каждой пары должен быть собственный ответ на заданный вопрос.
Эллочка:
Итак, начали!
Остап:
Вопрос пары под номером три.
Вопрос-ответ.
Остап:
Ваш ответ.
Следующий вопрос и так далее.
Эллочка:
Жюри, подведите итоги конкурса.
Остап:
Спасибо. Спасибо вам, наши конкурсанты! Вы можете пройти за кулисы, чтобы подготовиться к следующему конкурсу, а мы посмотрим выступление группы поддержки пары номер семь.
Номер.
Эллочка:
Опять на Кавказ хочется.
Остап:
А вы были на Кавказе?
Эллочка:
Нет, но в прошлом году тоже хотелось.
Остап:
Эллочка! А вы не боитесь, там же шакалы.
Эллочка:
Хо-хо! Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые.
Остап:
Скажите, Эллочка, а какие по-вашему шакалы?
Эллочка:
Ну, такие, в форме змеи.
Остап:
И что же вы сделали бы с таким шакалом, если бы встретили?
Эллочка:
Парниша, я полюбила бы его, как ребенка.
Остап:
И нашим участникам тоже придется искать интересный и наиболее безопасный выход из положения.
Эллочка:
Но это не встреча с кавказским шакалом, а гораздо сложнее.
Остап:
Потому что наша жизнь задает нам иногда очень каверзные вопросы.
Эллочка:
На которые мы ищем остроумные ответы.
Остап:
Нашим участникам были предложены ситуации из ряда вон выходящие.
Эллочка:
И мы предлагаем вам посмотреть, как они справятся с превратностями судьбы.
Остап:
Жюри оценивает конкурс по четырехбалльной шкале. Конкурс; пары №4, 5, 6, 7.
Остап:

Пока остальные претенденты на вакантное место собираются с мыслями и силами, помочь своим протеже под №4 выходит их группа поддержки.

Номер.
Эллочка:
Итак, конкурс продолжается.
Конкурс: пары 8, 1, 2, 3.
Остап:
Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса. Благодарю вас, и теперь мы смотрим итоги конкурса. А сейчас номер в поддержку пары №8.
Номер.
Остап:
Чтобы произвести впечатление на девушку, существует много испытанных способов.
1 - простое знакомство.
2 - любовная интрига.
3 - знакомство со взломом.
4 – деньги. Последнее самое верное, но…
Эллочка:
Но если денег мало - пригласите даму танцевать.
Остап:
И наш следующий конкурс - это танцевальный марафон.
Эллочка: .
Он оценивается по пятибалльной системе.
Остап:
Первым по результатам жеребьёвки приглашает свою даму танцевать участник под номером 5. Итак, лед тронулся.
Конкурс №5, 6, 7, 8.
Остап:
Жюри, прошу ваши оценки. Номер речного училища.
Эллочка:
Остап, у вас вся спина белая… шутка!
Остап:
Эллочка, вы - интригантка.
Эллочка:
Да, многие из нас умеют искусно плести разные интриги. А вот умеет ли сильная половина человеества так же искусно заплетать косы?
Остап:
Сейчас мы это проверим. Молодые люди, пройдите на сцену. Вы должны аккуратно и быстро заплести косу.
Эллочка:
Высший бал в этом конкурсе – 3.
Остап:
Молодые люди, подойдите каждый к своему снаряду. По моему сигналу начинайте плетение. Итак, 1-2-3!
Конкурс.
Остап:
Жюри, пожалуйста, ваши оценки. (Оценки) . Следующий конкурс для девушек.
Эллочка:
Но для него понадобится сильная половина конкурсантов.
Остап:
Девушки, вы должны собрать своего казака в поход. Ассистенты, внесите одежду.
Эллочка:
Одеть нужно быстро, тщательно и аккуратно.
Остап:
Конкурс оценивается по трехбалльной шкале.
Эллочка:
Итак, начали.
Конкурс.
Остап:
Весна! Пора веселого солнца и легкой одежды.
Эллочка:
К этому времени наши участники разработали модели супер, супер-экстровагантной одежды, которая будет в моде в этом сезоне.
Остап:
Эллочка, как вы это сказали!
Эллочка:
Я уверена, что наши модели затмят всю одежду известных модельеров и утрут нос дочери американского миллионера Вандербильда. Красота.
Остап:
Высокая мода оценивается по пятибалльной шкале и включает комментарии к модели.
Эллочка:
Внимание! Высокая мода в Нахичевани.
Остап:
Карден и Зайцев, Шанель и Диор - Такого не видели до сих пор!
Конкурс.
Остап:
Настал самый ответственный момент конкурса - подведение итогов.
Эллочка:
Ах, это так волнительно!
Остап:
Мрак!
Эллочка:
Красота! Слово для подведения итогов предоставляется…

Сирена. Вносят письмо.

Остап.
Извините. Пауза. И отнюдь не. рекламная, (читает) . Этого не может быть! Читайте, Эллочка!
Эллочка (зачитывает текст) , Подпись, печать. Жуть.

Смех. Спускаются лошади. Занавес начинает закрываться.

Эллочка:
Но это же несправедливо! Они же старались, Остап!
Остап:
Но я-то что могу сделать?
Эллочка:
Сделайте хоть что-нибудь! Вы лее великий комбинатор!
Остап:
Хорошо. Вызываю огонь на себя! Как почетный председатель клуба, почетный миллионер, почетный сын лейтенанта Шмидта, почетный сын турецко-подданного, почетный кавалер ордена Золотого Руна, почетный святой и почетный папа…
Эллочка:
Какой папа?
Остап:
Римский, римский папа,.. Объявляю, что все участники сегодняшнего конкурса с честью выдержали испытание и должны получить награды. Прошу внести награды.

Внесение наград.

Эллочка:
Ну что же, все хорошо, что хорошо кончается. И сейчас я приглашаю на сцену наших гостей - студентов.
Остап:

Весенняя студенческая тусовка.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Сценарий 1 апреля с розыгрышами в школе (7-11 классы)

Артишок

Сценарий совместного празднования 1 апреля в средних или старших классах.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 12-16 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Материальное обеспечение:

оформление помещения: воздушные шарики, плакаты с анекдотами и смешными историями, плакат «Что бы это значило?», плакат «Напиши анекдот»;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: пластиковые бутылки (3-5 штук), несколько вареных яиц, тарелки с мукой, конфеты, нитки, бейсболка, бумажные кольца, салфетки, фломастеры, воздушные шарики;

призовой фонд.

Порядок подготовки к юморине

Оформление помещения

Для оформления помещения используются воздушные шары, плакаты с изображенными на них смешными картинками или написанными смешными историями. Кроме того, необходимо организовать два конкурса: конкурс версий «Что бы это значило?» и конкурс анекдотов.

Плакат-конкурс «Что бы это значило?»

Для этого конкурса необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок (возможно, в коллекции организаторов праздника также найдется смешная фотография). Картинка должна быть небольшой. Она наклеивается в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Каждый присутствующий может придумать свою смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане. В конце праздника наиболее удачные версии зачитываются вслух и их авторам вручаются призы.

Плакат «Напиши анекдот»

На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот. В конце праздника рассказчики наиболее удачных анекдотов получают призы.

Также можно провести между классами конкурс стенгазет, посвященных празднику. Веселые стенгазеты, развешанные по стенам, несомненно, украсят зал и создадут праздничное настроение.

План мероприятия

  1. Вступление.
  2. Шуточные вопросы.
  3. Апрельские конкурсы.
  4. Инсценировка анекдота
  5. Подведение итогов конкурсов.

Основная трудность для организаторов праздника состоит в том, что необходимо непрерывно следить, чтобы все шутки и розыгрыши проходили без обид и слез. В качестве добровольцев на «опасных» конкурсах нужно выбирать ребят, уверенных в себе, которых не смутит роль «жертвы», и тех, кто поймет розыгрыш и будет веселиться вместе со зрителями. Для того чтобы примирить победителей конкурсов без подвоха и «жертв» розыгрышей, всем победителям вручаются смешные и нелепые призы, а «пострадавшим» - приятные (лучше всего съедобные) утешительные подарки.

1. Вступление

Участники праздника входят в зал. На сцене появляется ведущий с огорченным выражением лица.

Ведущий: Дорогие ребята, к сожалению, мы вынуждены перенести сегодняшний праздник на другой день, поскольку к нам в школу сейчас приедет СЭС с проверкой. Мы обязательно проведем наш праздник на следующей неделе. А сейчас я попросил бы нескольких мальчиков остаться и помочь привести актовый зал в порядок.

Ведущий сходит со сцены и начинает снимать со стен плакаты. А потом он с совершенно серьезным видом достает рогатку и начинает стрелять по шарикам.

Дети сразу или через некоторое время понимают, что это розыгрыш.

Ведущий: С первым апреля! Сегодня объявляется конкурс на лучший розыгрыш. В конце праздника лучшие шутники получат призы. А сейчас мы будем веселиться и развлекаться. Давайте переоденем обувь - с левой ноги на правую и вывернем одежду наизнанку! И помните: первое апреля - никому не верю!

2. Шуточные вопросы

Для того чтобы присутствующие почувствовали атмосферу праздника, ведущий может рассказать смешную историю или стихотворение. Например, вредный совет Г. Остера:

Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже, -
Ты совсем не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.

А также поиграть с залом в шуточные вопросы. Поскольку основная задача - создать праздничное настроение, дети могут отвечать хором. Самым активным участникам можно вручить шуточный приз.

Примеры шуточных вопросов

  1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
  2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
  3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
  4. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
  5. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  6. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
  7. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о»)
  8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  9. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
  10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
  11. Каких камней в море нет? (Сухих)
  12. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
  13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
  14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

3. Апрельские конкурсы

Конкурс Лавировщики

На пол выставляется несколько бутылок. Одному из присутствующих предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока жертве завязывают глаза и указывают правильное направление, бутылки убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.

Конкурс Спина к спине

Ведущий вызывает из зрителей двух смелых игроков. Игроки становятся спина к спине, и между их спинами (на уровне лопаток) зажимается яйцо. Задача игроков - опустить яйцо на землю, без помощи рук. При этом игрокам сообщается, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).

Для большего охвата аудитории можно вызвать одновременно несколько пар. Игроки в паре должны быть примерно одного роста.

Конкурс Дуй-дуй

Двум добровольцам предлагается поучаствовать в следующем конкурсе. На середину стола кладут оставшееся от прошлого конкурса вареное яйцо. Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо со стола со стороны соперника. По команде ведущего игроки начинают дуть как можно сильнее… в тарелку с мукой, которую незаметно поставили вместо яйца.

Конкурс Бумажное кольцо

Участники делятся на пары. Каждой паре предлагается бумажное кольцо и два разноцветных карандаша. Задача - быстрее других покрасить свое кольцо с двух сторон в разные цвета. Фокус состоит в том, что бумажные кольца - ленты Мёбиуса, имеющие лишь одну поверхность, из-за чего участники, начав разрисовку с разных сторон, неожиданно встречаются.

Для динамичности игры не нужно требовать полного закрашивания стороны ленты, достаточно лишь провести линию на каждой стороне.

Для изготовления ленты Мёбиуса отрежьте полоску бумаги (при необходимости - склейте из нескольких частей) длиной 1-2 м и шириной 3 см. При склеивании кольца один раз перекрутите концы ленты.

Конкурс Достань конфету

В тарелку с мукой кладется конфета. Задача участников - достать конфету без помощи рук.

Конкурс Поймай конфету

К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету.

Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

Конкурс Сбей шарик

Добровольцу предлагается с завязанными глазами проткнуть вилкой воздушный шарик, закрепленный на спинке стула. Пока игроку завязывают глаза, обычный шарик подменяется на воздушный шарик, заполненный водой.

Конкурс Посвящение в ослов

«Жертве», незнакомой с этим розыгрышем, предлагается вступить в очень престижное общество. Обряд посвящения заключается в том, что председатель общества трижды спрашивает: «Кто здесь осел?» и все присутствующие должны отвечать «Я», причем каждый раз все громче и громче.

Если жертва соглашается вступить в это общество, начинается обряд посвящения. Два раза все хором отвечают на вопрос председателя. На третий раз все посвященные в розыгрыш молчат и на вопрос председателя раздается лишь громкий крик жертвы.

Конкурс Метатели дисков

Каждый игрок получает бумажный диск. Все участники становятся на одну линию и по команде ведущего кидают свой диск. Выигрывает тот игрок, чей диск улетит дальше.

Для изготовления диска необходимо вырезать круг из кальки или салфетки. Диаметр круга - 15- 20 см. Поскольку диски летят непредсказуемо, для того, чтобы определить, где чей диск после броска, необходимо, чтобы каждый игрок пометил свой диск.

Конкурс Верю - не верю

Для конкурса вызываются 3-5 добровольцев. Ведущий задает вопросы, на которые участникам необходимо ответить, правда это или нет. Тот, кто сделает меньше ошибок, объявляется победителем.

Примеры вопросов

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да )
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет )
  3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да )
  4. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да )
  5. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет )
  6. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да )
  7. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да )
  8. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов )
  9. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки )
  10. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью )
  11. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да )
  12. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет )
  13. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет )
  14. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да )
  15. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да )
  16. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да )
  17. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться )

В каждом конкурсе все участники, особенно жертвы розыгрышей, получают утешительные призы.

4. Инсценировка анекдота

Можно предложить присутствующим инсценировать какой-нибудь анекдот или смешную историю. На репетицию отводится 5 - 10 минут, после этого несколько инициативных групп исполняют свои сценки. Зрительское жюри выбирает победителей. Поощрительные призы получают все участники.

Примеры анекдотов, которые просто и интересно инсценировать:

Учительница вызвала Ваню к доске. Он вышел и молчит.

Я тебя слушаю!

А как это? - удивился Ваня. - Я же ничего не говорю!

Мама, знаешь, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.

А ты ее за это поблагодарил?

Нет, я ей на вторую ногу наступил!

Мамочка, ты обещала мне, что если я целый час буду сидеть тихо, ты исполнишь мою просьбу.

Правильно! Чего ты хочешь?

Позволь мне теперь покричать до вечера.

Заяц приходит к сове.

Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?

Это, заяц, к деньгам.

А передняя правая почему чешется?

Это, заяц, к детям.

А задняя левая?

Это к путешествию.

А задняя правая?

Заяц! Мыться чаще надо!

5. Подведение итогов конкурсов

Завершается праздник подведением итогов и вручением призов за лучшую стенгазету, лучший розыгрыш, самый смешной анекдот, самую оригинальную подпись к картинке.

Для вручения призов можно выделить и другие номинации: «Самый активный участник», «Самый смешливый», «Самый недоверчивый» и т. п.

Призы для конкурсов

Все подарки должны быть ярко и красочно упакованы, перед их вручением должно быть рассказано с юмором о назначении данного предмета. Кроме перечисленных призов можно вручать самые обычные сувениры, придумывая для них смешные названия или нестандартное применение.

Примеры смешных призов на 1 апреля:

  • большая коробка, внутри которой лежит маленький приз (брелок или игрушка);
  • зеркало с наклеенной надписью «Это ты»;
  • небольшой приз, завернутый в большое количество оберточной бумаги;
  • «страшилка» (способ изготовления описан в дополнительных материалах к празднику «Хеллоуин»);
  • коробка (например, из-под обуви) с маленькой прорезью. В прорези торчит кончик шнура или ленточки. Рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку - коробочка откроется». Внутри коробки - огромный моток веревок (не менее 5 м);
  • сборники анекдотов, юморесок, шуточных стихотворений;
  • значки с различными смешными надписями;
  • торт «Сделай сам» (коробка от торта, перевязанная ленточкой, внутри коробки небольшие кулечки муки и сахара (с соответствующими надписями), порционная упаковка сливочного масла, коробочка мармелада, рецепт песочного торта);
  • набор конфет «Русская рулетка» (коробка шоколадных конфет в плотных обертках. Часть конфет - настоящие, остальные - пустые фантики);
  • «набор гостя» (пластиковые ложка и нож);
  • «набор знаменитого писателя» (шариковая ручка и блокнот);
  • «пособие агента по недвижимости» (детская сказка «Теремок»);
  • «набор знаменитого музыканта» (какой-нибудь игрушечный музыкальный инструмент или свисток);
  • различные смешные игрушки;
  • бракованные изделия (книжки с перевернутой обложкой, посуда неправильной окраски или формы и т. п.);
  • шнурки, бельевая прищепка, губка для мытья посуды, ручка от водопроводного крана или другие полезные, но нелепые в качестве подарка предметы;
  • съедобные украшения (бусы или браслеты из конфет, изюма, баранок; кулон из морковки, картошки, огурца).

Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.

По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:

1. «Приветствие».

2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).

3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).

4. «Одеть Робинзона».

5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов - «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах - «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.

Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.

Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.

За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.

Реквизит : 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты - любые забавные старые вещи).

Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.

Музыкальное оформление:

1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.

2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).

3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).

4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).

5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),

6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется...

Ведущая. «Фабрика приколов - 2»!

Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.

Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством...

Ведущий. Чувством юмора!

По очереди представляют членов жюри.

Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.

Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!

Ведущий. Ну а если шутки не доходят...

Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.

Ведущая. Команда 11-А класса - «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.

Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».

Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».

Музыка смолкает.

Ведущий. Первый наш конкурс - «Приветствие».

Ведущая. Максимальная оценка - 3 балла.

Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!

Выступление 11-А класса

Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям

Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,

Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,

Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!

Участник 3. «Кипиш» - это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!

Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».

Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.

Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?

Вместе. 11 лет!

Прокурор. В скуке замечены?

Вместе. Не были!

Прокурор. К наказаниям привлекались?

Вместе. Неоднократно!

Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!

Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45... минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)

Участник 1.

Теперь ты сам увидишь:

Участник 2.

Болеет вся братва

Участник 3.

Лишь за команду «Кипиш» -

Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый "А"...»; «И здесь она права!»; «А дальше - трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один - врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.

Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)

Учитель 2.

Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!

Учитель 3.

Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект -

Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!

Учитель 1.

Зачетов и контрольных объект не признает.

Учитель 2.

На всех уроках шутит, смеется и поет!

Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?

Учитель 3.

Все дети исчезают!

Вместе. Нам некого учить!

Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?

Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!

Директор. Приказываю классу: уроки отменить!

Пойти на юморину и всех там победить!

Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.

Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!

Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.

Ученик 3. Вы смехом поддержите

Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)

Звучит музыка. Команда уходит со сцены.

Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.

Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».

Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.

На уроки ходим,

Как из-под неволи.

Скучно стало детям

В нашей сред-ней школе!

Ведь детишкам надо

Где-то посмеяться,

Надо, чтобы было где им

О-тор-ваться!

И создали в классе

Мы для смеха зону,

Чтоб держать отсюда

Смехо-о-бо-рону!

Начались приколы,

И пошла забава.

Только шутки ради,

А не ради славы!

Смехом лечат травмы,

И на сердце раны.

Три минуты смеха -

Что стакан сме-таны!

Убивает лошадь

Капля никотина.

Прибавляет жизни наша

Ю-мо-рина!

Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».

Пришли на юморину,

Мы не тянуть резину,

А по-ошутить

И всех вас посмешить!

Участники команды уходят со сцены.

Ведущая. Представление команд закончено.

Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.

Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!

Ведущая. А наше соревнование продолжается.

Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».

Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.

Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.

Ведущая. О том, как снимается кино.

Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.

Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.

Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.

Ведущая. Состав творческой группы - 4-5 участников.

Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.

Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).

Музыка смолкает.

Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.

Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.

Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!

Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.

Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.

Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.

Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.

Ведущая. Максимальная оценка - три балла.

Ведущий. Условия конкурса всем понятны?

Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» - ваш вопрос.

Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше - поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.

Примерные вопросы и ответы:

1. Почему волки едят сырое мясо?

Потому что они не умеют готовить.

Потому что их не пускают в столовую.

Потому что у них нет микроволновки.

2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?

Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».

Никакой! Просто «двойка» - это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.

Такая же, как между ремнем и шоколадкой!

3. Как объяснить аббревиатуру SMS?

Слишком мало смысла.

Смысл между строк.

Связь между своими.

Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.

Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».

Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.

Ведущий. Это заслуженный успех!

Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.

Команды уходят со сцены.

Ведущий. Ну а теперь у нас...

Вместе. Премьера!

Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!

Ведущий. Итак, конкурс-импровизация - «Идет киносъемка!»

Ведущая. Максимальная оценка - 4 балла.

Ведущий. Премьера команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс!

Выступление 11-А класса

Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!

Звучит нейтральная музыка.

Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!

Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)

Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Входят санитары, уносят Маму.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!

Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.

Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.

Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!

Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)

Сын (без выражения). Папа, не надо!

Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!

Учитель падает в обморок.

Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Выходят санитары, уносят Учителя.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.

Вместе. В гостях у сказки!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.

Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!

Баба. Была у них курочка Ряба.

На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.

Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)

Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)

Баба (без выражения). Баба била - не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)

Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.

Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)

Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?

Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).

Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.

Вместе. «Одеть Робинзона»!

Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.

Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.

Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.

Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.

Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.

На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.

Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь...

Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.

Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.

Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.

Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.

Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.

Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.

Ведущий. Им тропическая зима не страшна!

Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.

Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.

Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.

Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).

Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.

Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!

Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.

Вместе. «Ералаш»!

Ведущая. «Ералаш» - это веселый юмористический киножурнал для детей.

Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».

Вместе. «Бабушки - навсегда!»

Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.

Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.

Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!

Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».

Ведущая. Минисериал «Бабушки - навсегда!».

Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс.

Выступление 11-А класса

Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.

Петровна. Ты чё тут копаешь?

Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.

Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.

Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?

Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!

Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!

Петровна. Что там у нас еще на завтра?

Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?

Петровна. Да кактусы засушим!

Альбертовна. И иголки от елки!

Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо...

Альбертовна. Ладно, дома поищем.

Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.

Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!

Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.

На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.

Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе - зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем...

Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.

Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?

Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?

Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)

Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.

Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?

Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне - план, я тебе - сочинение!

Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)

Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка - «Спортивный марш» (из одноименного к/ф; «Чтобы тело и душа были молоды...»). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.

Чтобы внуки наши были веселыми,

И разумными, и здоровыми,

Все уроки с ними делать готовы мы

И учиться, как встарь!

Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.

Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!

Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я - по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.

Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!

Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.

Начинает дрожать и стучать зубами.

Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»

Бабушки убегают.

Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!

Ведущий. На сцене - детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущая. Юмористический минисериал...

Вместе. «Бабушки - навсегда!» (или «Бабушки - forever!»)

Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.

Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?

Ученики. Все!

Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.

Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?

Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)

Мышкина. Да у меня, Марь Иванна, практически то же самое, мы ж в одном дворе живем!

Учитель. Хорошо, вот я и ставлю вам «четверку» - на двоих!

Кошкин. Ниче, Мышкина, щас на охране жизни и здоровья детей мы с тобой по пятаку схватим!

Мышкина. Да-а, уж, в чем, в чем, а в охране здоровья наши бабушки - специалисты!

К ним подходит другой Учитель.

Учитель. Так, ребята. Вы провели дома исследование, как действует холод на человеческий организм?

Кошкин. Провели!

Мышкина. Конечно, провели!

Кошкин. Только у нас одинаковые результаты получились!

Мышкина. Ага, мы провели групповой эксперимент!

Учитель. Ну, читайте, что у вас вышло.

Мышкина (открывает тетрадь, читает с учительской интонацией). Холод действует на человеческий организм очень плохо. Обостряются все наши болезни: радикулит, склероз, гипертония.

Кошкин. А от постоянных переживаний, что ЖЭК отключит горячую воду и отопление, появляются новые морщины и седые волосы.

Учитель (повторяет интонацию Мышкиной). А за то, что домашнее задание за вас опять сделали бабушки, у вас в дневнике появляются новые «двойки».

Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.

Мышкина. Вот тебе и бабушки! Опять из-за них нам пары вкатали!

Кошкин. Ну на географии я буду биться как тигр, но от «двойки» отобьюсь!

К ученикам подходит учитель географии.

Учитель. Ну, кто нам покажет план своего двора?

Кошкин подпрыгивает и тянет руку.

Учитель. Ну, Кошкин, слушаем тебя.

Кошкин показывает плакатик, на котором нарисован план двора, где стрелками указаны направления.

Кошкин (бодро, уверенно; показывает рукой на плакатик). Так. Вот план моего двора в масштабе 1 к 100. Наш двор имеет форму прямоугольника. В центре - скамейка. В нашем дворе есть такие ориентиры. Магазин «Мясо» - это север. Колхозный рынок - юг. На востоке у нас никаких ориентиров нету, потому что там всегда обдирают и обсчитывают. Три дерева, на которых можно посушить белье - это запад.

Учитель. Ой, Кошкин, сдается мне, что не ты этот план составлял, а бабушка.

Кошкин. Неправильно вы решили, Марь Петровна, я сам этот план составлял!

Учитель. Да ориентиры у тебя какие-то кулинарно- хозяйственные! Ведь там недалеко от тебя и стадион есть, и кинотеатр, и зал игровых автоматов!

Кошкин. А я с утра до вечера по магазинам бегаю, бабушке помогаю, продукты покупаю, белье по деревьям развешиваю!

Учитель. А-а, вот почему бабушка за тебя домашние задания выполняет - у тебя времени вечно не хватает!

Кошкин. Ну да!

Учитель. Что ж, придется вам с бабушкой на двоих поставить «пятерку».

И сколько ж это мне достанется?

Удар гонга. Учитель географии уходит. С другой стороны сцены к ученикам быстро приближается Учитель биологии.

Учитель. Ребятки, ребятки, скорее сдавайте свои гербарии! Мне надо на районную выставку срочно сдать гербарий от всей школы! Кошкин, Мышкина, вы одни еще не сдали!

Мышкина. У нас вечнозеленые растения.

Кошкин. Вот, кактус практически засушенный. (Демонстрирует вырезанный из бумаги плоский кактус.)

Мышкина. Вот елка, практически сухая. (Демонстрирует вырезанную из бумаги елку.)

Учитель. Маловато что-то, неужели ничего вечнозеленого в доме нет?

Кошкин. Да вот, есть один листик. (Протягивает большую долларовую купюру.)

Учитель. Интересно, что же это за растение? (Надевает очки.) Вечнозеленое?

Кошкин. Не вечно, но что зеленое - это точно!

Учитель (возмущенно). Что?! Знаете, как это называется?

Мышкина. Ну, капуста.

Учитель. Это называется «дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей»!

Кошкин. Знаю, статья 291 УК РФ, срок - до трех лет...

Учитель. И исключение из школы!!!

Гонг. Учитель гордо удаляется.

Кошкин (с досадой). Ну вот тебе и бабушки!

Мышкина (передразнивает интонацию бабушки). Полежите да отдохните...

Кошкин (с насмешкой). Учиться им, видите ли, хочется!

Мышкина. Не-ет, теперь домашнее задание бабушки выполнять за нас не будут...

Вместе (решительно). Только мама и папа!

Гонг. Убегают со сцены.

Ведущая. Уважаемые зрители!

Ведущий. Дорогие болельщики!

Ведущая. Вы смотрите детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущий. На сцене - юмористический минисериал...

Вместе. «Бабушки - навсегда!»

Ведущий. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий.

Ведущая. Огромные школьные перегрузки обрушиваются на детей, отнимая у них детство. И тут на помощь приходят бабушки.

Ведущий. Они добросовестно и старательно выполняют все домашние задания внуков.

Ведущая. К сожалению, внуки не умеют воспользоваться бесценным интеллектуальным багажом бабушек.

Ведущий. И решают переложить домашние задания на маму и папу.

Ведущая. Но бабушки не сдаются. Чтобы отстоять свое право на домашнее задание, у них остается только одно средство...

Ведущий. Какое? Вы узнаете это из последней серии.

Ведущая. Эту серию подготовила команда «Зона смеха».

Ведущий. 11-В класс!

Выступление 11-В класса

На середину сцены выходят две старушки с рюкзаками на спинах. У Петровны смешной парик, у Альбертовны - кепка.

Петровна. Ой, страшно мне что-то, Альбертовна, а вдруг учителя догадаются, что это не внуки наши, а мы на уроках сидим.

Альбертовна. Не боись, Петровна, у тебя все-таки внучка, и прическа у тебя современная! А я так вообще за внука должна сойти, и то не боюсь. Ничего не заметят учителя, вот увидишь!

Петровна. Ну да, учителя сейчас такие замотанные, что им на уроке и на учеников посмотреть некогда.

Альбертовна. Но все-таки мы должны доказать своим внукам, что нас не зря учили в школе!

Петровна. Это уже вопрос чести!

Альбертовна. Прорвемся как-нибудь!

Старушки доходят до другого края сцены и возвращаются на середину. Они снимают с себя рюкзаки и скрещивают руки перед грудью, как будто сидят за партами.

К ним подходит быстрой походкой Учитель, открывает портфель и начинает в нем рыться. Не отрывая головы от портфеля, обращается к ученикам.

Учитель. Так, число, классная работа! (Роется в портфеле.) Ой, ну куда я дела свой поурочный план? (Громко. Не поднимая головы.) Так, проверяем домашнее задание! Кошкин, к доске! Исправляй свои «двойки» - рассказывай правило!

Альбертовна (робко). А можно с места?

Учитель (рассеянно; продолжая рыться в портфеле). У тебя что, ноги болят?

Альбертовна (с готовностью). Ой, болят! Уже лет 30 как ломят!

Петровна толкает соседку локтем в бок. Та закрывает рот рукой.

Учитель (на секунду отрывая взгляд от портфеля). А почему в кепке? Может, у тебя еще и уши ломит?

Альбертовна. Ой, ломит не по-детски!

Учитель (опять погружаясь в свой портфель). Ладно, остряк, не морочь мне голову, рассказывай правило!

Альбертовна. Так, правило! (Набирает воздуха и выпаливает на одном дыхании.) Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто» или «что». Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода, изменяются по числам и падежам! Все!

Учитель. Молодец, Кошкин!!! Видно, вчера дома была операция «Большая порка». Передавай дневник - «пять с плюсом»! Можешь, ведь можешь, если хочешь! (Продолжает рыться в портфеле.) Нет, ну куда все девается? Ни одной красной ручки!

Петровна. Марь Иванна! Возьмите мою!

Учитель. Ой, Мышкина, спасибо, давай, заодно исправляй свою «двойку». Ну-ка, расскажи нам, какие есть падежи у существительных?

Петровна (набирает воздуха и выпаливает). У имен существительных бывают такие падежи: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный!

Учитель. Замечательно! Видно, дома тоже прошла акция «Ни одной новой тряпки!». Передавай дневник, я твоей красной ручкой поставлю там «пятерку»!

Петровна передает дневник.

Учитель (про себя). А вот в журнал оценки поставить нечем, синей ручки тоже нет. (Опять погружается в свой портфель.) Ну ведь, кажется, положила вчера! И куда вечно все девается? И план урока что-то не попадается. (Радостно.) А-а! (Достает из портфеля стопку бумаг.) Да вот же он! (Громко.) А теперь, ребята, запишем тему урока. (Смотрит в бумаги.) Правописание имен существительных...

Звучит музыка. Учитель размахивает руками, как бы объясняя тему урока. Ученики с подчеркнутой старательностью «пишут» что- то на ладонях. Музыка смолкает.

Учитель (громко). ... Домашнее задание: параграф 24, упражнение № 235. Как хорошо у нас прошел сегодня урок! И Кошкин с Мышкиной нам, как это ни странно, не мешали! Придется поставить им сегодня еще и «пятерки» по поведению!

Бабки. Ес-с-с!

Учитель уходит. Бабушки надевают рюкзаки.

Альбертовна. Ну вот, а ты, дурашечка, боялась!

Петровна (гордо). Зато теперь мы им докажем, что не зря в школе учились!

Альбертовна. А учителя-таки замотанные!

Петровна (сочувственно). Ой, замотанные!!!

Звучит марш. Бабушки уходят со сцены.

Ведущая. Да, недаром говорят, что нет вещей, над которыми нельзя пошутить, просто есть время, когда не до шуток.

Ведущий. Ну а сейчас как раз время для шуток заканчивается!

Ведущая. И мы попросим жюри показать нам оценки команд за последний конкурс.

Жюри показывает таблички.

Ведущий. Итак, в нашем последнем конкурсе «Ералаш» сегодня отличилась команда (называет команду). Зрители аплодируют.

Ведущая. Наша конкурсная программа завершена. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выходят на сцену.

Ведущий. Мы просим жюри определить итоговый рейтинг команд по итогам всех конкурсов.

Ведущая. Даем слово уважаемому жюри!

Председатель жюри объявляет итоговые результаты.

Ведущая. Итак, победители нашей сегодняшней юморины...

Ведущий. Лучшие юмористы нашей школы...

Ведущая. Самые прикольные и веселые...

Ведущий. Играют в команде (называет команду).

Ведущая. И учатся в (указать номер класса).

Ведущий. Их соперники разделили второе место.

Ведущая. Поэтому третье место осталось свободным.

Ведущий. В деле юмора и смеха не может быть отстающих!

Ведущая. Спасибо всем участникам сегодняшней юморины!

Ведущий. Мы прощаемся с вами, друзья!

Ведущая. Новых шуток вам!

Ведущий. И новых юморин!

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка. Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают. По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки. Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол. Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Лектор: У меня к вам, ребята, есть одно пожелание. Так говорил мой друг барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа! Серьёзность – это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица». Улыбайтесь, ребята! Дарите свою улыбку. И не только первого апреля.