Конкурс мисс детский сад сценарий. Сценарий конкурсной программы "мистер и мисс детский сад". Конкурс проходил в несколько этапов: «Визитная карточка», «Мастерицы - рукодельницы», «Василиса премудрая»

День сегодня у нас необычный:

Два праздника важных слились в один.

В делах, суете привычной,

Мы праздник незабываемый для вас создадим!

Мама и папа - главные люди

В жизни каждого из нас.

Давайте проблемы сегодня забудем!

И позвольте наш праздник начать для вас!

Ведущая: - Внимание, внимание, внимание! Сегодня, впервые в нашем детском саду проводится конкурс «Мистер и мисс детский сад».

Этот конкурс посвящен празднованию 23 февраля и 8 марта. И конечно, же, вам, дорогие наши мамы, папы, дедушки, бабушки! Разрешите поздравить, во-первых, наших сильных, мужественных мужчин с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА и, во-вторых, очаровательных, нежных, заботливых женщин с первым весенним праздником - 8 Марта. Пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний.

Ведущая: Сегодня нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер и мисс детский сад 2016". В конкурсной программе будут участвовать наши смельчаки, обладающие полным боевым снаряжением и с амые нежные, очаровательные, умные девочки. И на этом основании заявляю, конкурс «Мистер и мисс детский сад» можно считать открытым.

Несмотря на то, что наши участники потратили много времени на подготовку, они очень и очень волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни. Давайте поддержим их и встретим дружными аплодисментами!

Ведущая: Внимание. Претенденты на звание Мистер детский сад

Встречайте! музыка

Конкурсант № 1 –галантный Мадияр Таспенов

Конкурсант № 2 –энергичный Наиль Захарьяев

Конкурсант № 3 –общительный Амир Татанов

Конкурсант № 4- милый Ильяс Ильжанов

Конкурсант № 5- скромный Салахудин Нургалиев

К нам на праздник пришли соревноваться самые достойнейшие из достойных.

Ведущая : А теперь внимание! Претендентки на звание "Мисс детский сад"! Встречайте!

Конкурсантка № 1 – милая и обаятельная Амира Кабланбаева!

Конкурсантка № 2 – эмоциональная и зажигательная Мадина Абдуллаева!

Конкурсантка №3- загадочная и романтичная Асель Измайлова!

Конкурсантка № 5 – улыбчивая и очаровательная Марина Чекуленко!

Ведущая: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого, самого остроумного, самого артистичного, вообще самых, самых.

Эту сложную задачу будет решать наше жюри. Позвольте представить членов нашего жюри (в состав жюри входят учителя и родители). Перед тем, как начать конкурс жюри, прошу встать, чтобы принять клятву.

Ведущая: - Клянемся судить честно.

Жюри: - Клянемся!

Ведущая: - Клянемся судить справедливо.

Жюри: - Клянемся!

Ведущая:- Клянемся судить беспристрастно.

Жюри: - Клянемся!

Все туры оцениваются до 5 баллов. К сведению жюри, кроме номинации «Мистер и мисс детский сад» объявлены дополнительные номинации:

    Мисс и Мистер Артистичность-конкурс талантов

    Мисс Грациозность и Мистер Галантность

    Мисс и Мистер Обаяние-конкурс чтецов

    Мисс Нежность и Мистер Элегантность-дефиле

    Мисс Умница и Мистер Умник- интеллектуальный конкурс

6. мисс и мистер зрительских симпатий

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта, вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».

Ведущая:- Итак, мы начинаем. Пожелаем успеха участникам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес много радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших ребят «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущая : Все наши конкурсанты замечательно выглядят, они все готовы. Им предстоит первый «выход в свет». И первое испытание – это участие в конкурсе Визитная карточка «Привет, друзья перед вами – я! »

В течение 3-5 минут участники представляют себя, рассказывают о своих увлечениях.

Ведущая : Спасибо! Вот мы с вами и познакомились!
Жюри оценивает участников.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: Подошло время нашего второго конкурса, конкурс чтецов для мальчиков

Мальчики-участники по очереди:

1. Армию Российскую
Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

2. Ведь сегодня день особый

для мальчишек и мужчин!

День Защитника Отечества

знает каждый гражданин!

3. Пусть здоровье крепкое

будет у ребят!

Ведь мальчишка - это

будущий солдат!

4. Одной семьей живут народы.

Крепка Россия, как гранит,

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Великой Армии стоит!

5. Наши воины полны
Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

5.В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.
Ведущая: А пока наши участники готовятся к следующему конкурсы, наши девочки споют частушки

Мадина.

Я, болея за ребят,

Так разволновалась,

Что на стуле от волненья

Еле удержалась.

Хватит нам сидеть, подружки,

Не пора ли спеть частушки?

Все: Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Амира: Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

Асель: В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад конечно,

Весь наш женский коллектив!

Мадина:. В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Ведущая : Спасибо девочки! (переодеваются в тельняшки)

Ведущая наших пап.

Конкурс «Бумажный самолет» Папы делают на скорость бумажные самолетики, а затем нужно их запустить. Папы поочередно запускают свои самолетики - побеждает тот папа, чей самолет дальше приземлиться.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: Настало время интеллектуального поединка. Настоящая мисс и настоящий мистер должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. Сейчас я задам конкурсантам довольно сложные вопросы. (Подберите вопросы, которые подходят по возрасту ребят, участвующих в данном конкурсе.) Каждый из них получает флажок, который он должен поднимать всякий раз, как будет готов дать ответ. Победит в конкурсе тот, кто даст больше всех правильных ответов.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Для участниц-девочек:

1. Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения - … (Сережки)

3.Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой...(помадой)

4.В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный...(крем)

5.Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам...(расческа)

6.Шея мамина обвита

Тонкой и блестящей нитью.

И сверкают завиточки

На серебряной...(цепочке)

7.Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.

Это средство для волос,
Может быть даже без слез.
(Шампунь)

Ведущая: Собрались сегодня добры молодцы силушкой

Да умом померится

Удаль свою показать!

Вы готовы? Тогда начнем. (Загадывает загадки.)

1). Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) 2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Он по воздуху летает, с облаков людей спускает. (парашют)
3) Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)
4) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

5) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)

6) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,

На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ. (танк)

7) Одежда у моряков (тельняшка)

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: А сейчас я предлагаю вам всем немного отдохнуть и посмотреть веселый танец. (Группа детей исполняет танец «Морячка»)

Ведущая : Дорогие зрители, хочу сказать по секрету, что фантазии наших участников безграничны. Особенно, если это касается увлечения любимым делом. Они танцуют, поют, красиво рисуют и это не единственные их умения. Я думаю, что лишние слова здесь не нужны… Я объявляю следующий конкурс!

Итак, Творческий конкурс - «Миг славы»

Начать с девочек

Ведущая: Какие талантливые наши дети, просто нет слов

СЛОВО ЖЮРИ: Объявление результатов

Ведущая: Подошло время нашего второго конкурса чтецов для девочек

1.Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

2.Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

3.Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари

4.Дорогие наши мамы!

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Мы вас очень огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень- очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Ведущая : А пока конкурсанты готовятся,поиграем с зрителями. Приглашаем сюда наших мам.

А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.

1. Задание. Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет этой песни. Начали!

1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)

3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)

5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик») .

ЛАСКОВЫЙ КОНКУРС.

Написать на бумажном сердце как можно больше ласковых слов для своего ребенка.

Ведущая: Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию следующий конкурс «Дефиле в военной форме» для мальчиков и «дефиле шляп » для девочек

Ведущая: А вот и наши участники. Вижу они шикарно подготовлены. (мальчики дефилируют, показывают свои костюмы)

Ведущая. А теперь мы представим дефиле шляп наших девочек.

Ведущая: Думаю, что жюри уже собралось с мыслями и по достоинству оценит фантазию участниц.

СЛОВО ЖЮРИ:

Ведущая: А сейчас наши мальчики поздравят девочек.

1мальчик:

У нас есть очень веские причины Девчонок наших нынче похвалить, Мы будущие парни и мужчины, Должны беречь их очень и любить!

2мальчик:

Мы девочками нашими гордимся, Конечно, обижаем иногда, Но после очень этого стыдимся И срочно извиняемся всегда!

3 мальчик:

Любимые хорошие девчонки!

Это поздравление от нас! Простите, если не звучало звонко. А сейчас на танец приглашаем вас! вальс

Ведущая: Спасибо вам дорогие наши участники! Жюри подводит свои итоги.

Ведущая: Самое прекрасное в любом празднике – это ожидание подарков. Вот и на нашем празднике подошел момент для вручения подарков. Сначала разрешите преподнести подарки мамам и папам. Дети дарят подарки родителям.

Ведущая: Не останутся без подарков и ребята. Девочки вручат подарки мальчикам, а мальчики девочкам. Дети дарят подарки друг другу.

Ведущая: Среди участников нет побежденных и победителей, все вы герои сегодняшнего праздника. Каждый победил в одной из номинаций, а в какой именно нам поведает жюри.

Ведущая: Ну, вот, наступает самый приятный момент - награждение, и мы представляем слово нашему жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей, вручает им призы).

Ведущая: Ну что ж, наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за их трудную работу, девочек и мальчиков, всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс, за активное участие .


Описание: Сценарий предназначен для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Этот досуг способствует сплочению коллектива, уважению к девочкам, взаимопониманию.
Назначение: Для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста в детских учреждениях.
Цель : Организация досуга для дошкольников, создание радостного настроения.

1. Формировать умение выразительно исполнять стихи, песни.
2. Формировать умение свободно чувствовать себя перед зрителями.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная подготовка: Девочки дома вместе с мамами делают прическу и придумывают ей название.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята!
Мы начинаем наш праздник, посвященный Международному дню 8 марта. Сегодня мы будем проводить конкурс «Маленькая леди» В нем принимают участие девочки подготовительной группы «Радуга».
Встречайте аплодисментами наших участниц.

Девочки входят в группу и присаживаются на стульчики.

А теперь, я представляю вам жюри. Это наши прекрасные мальчики, они будут вами любоваться и стараться судить справедливо. Оцениваться номера будут по трехбалльной системе. Председателем жюри назначается наш помощник воспитателя.
Перед началом конкурса мальчики подготовили для вас, девочки, приветствие:

1 мальчик:
Вы все сегодня так прекрасны
Так обаятельны, нежны,
Посмотришь, сразу станет ясно,
Вы очень, очень нам нужны.

2 мальчик:
На конкурсе вы будете:
Петь, плясать, играть,
Показывать прически,
И на вопросы отвечать.

3 мальчик:
Мы желаем нашим девочкам
Быть красивыми и смелыми,
Чтоб были наши девочки
Модными, умелыми.

Ведущая:
Мы хотим увидеть какие наши девочки талантливые, очаровательные и смелые.
Пусть в нашем конкурсе победит дружба, пусть не будет у вас разочарований и слез. Вы для нас всегда самые красивые, милые, добрые, удивительные. Мы желаем вам успехов и удачи.
Начинаем наш конкурс «Маленькая леди». Он будет состоять из нескольких туров.

1 тур конкурса: «Здравствуйте, это я!»
Девочки должны рассказать о себе, чем они любят заниматься, как отдыхать, что читать.
Девочки представляют себя.

Ведущая: Вот мы познакомились с нашими участницами. Я прошу жюри выставить баллы.

2 тур конкурса: «Домашнее задание»
Сейчас наши девочки продемонстрируют свои прически, которые они сделали дома с мамой и расскажут, как они называются.



Ведущая: Замечательно! Наши девочки показали свои удивительные прически. Жюри, выставляйте баллы участницам, а председатель будет подводить итоги.

3 тур конкурса: «Эрудиция»
Девочки, вам необходимо отгадать несколько загадок из сказок:
1. В какой сказке Апрель подарил девушке подснежники?
2. Кем Василиса Прекрасная была превращена в лягушку?
3. Как звали девочку, которую хотели выдать замуж за крота?
4. Кто из сказочных героев все время произносил слова: «Утро вечера мудренее»?
5. В какой сказке кот носил сапоги?
6. Как звали мальчика с ледяным сердцем?
7. Что мешало спать принцессе в одной из сказок?
8. Как зовут старушку, которая умеет летать?
9. Кто помогала Золушке попасть на бал?
10. Кто поймал в проруби волшебную рыбу?
11. Кто помог царевичу Елисею найти невесту?
12. Что делали три девицы под окном?
13. Как зовут девочку, которая живет в цветке?

4 тур конкурса: «Минута славы»
В этом конкурсе девочки продемонстрируют свое умение читать стихи, петь или танцевать.
Подводятся итоги.


5 тур конкурса: «Модельное агентство»
Сейчас наши «Маленьким Леди» покажут свое умение красиво двигаться, держать осанку.
Вам необходимо пройти по линии, держа равновесие так, чтобы книга, которая у вас на голове не упала.
Подводятся итоги.


6 тур конкурса: «Маленькая хозяюшка»

В последнем конкурсе наши девочки покажут, как правильно сервировать стол.
Подводятся итоги.


Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Все девочки показали свои способности и достойны наград.
Я прошу председателя жюри огласить итоги конкурса.
Награждаются девочки по номинациям:
«Мисс Эрудиция», «Мисс Звонкий голосок», «Мисс «Улыбка», «Мисс Модница», «Мисс Прическа», «Мисс Серьезность», «Мисс Стройность», «Мисс Длинная коса», «Мисс Зрительских симпатий», «Мисс Сообразительность», «Мисс Хозяюшка», «Мисс Загадка», «Мисс Умница».


Мальчики дарят подарки и приглашают танцевать.

Ведущая: К сожалению, праздник подошел к концу, нам пора прощаться.
Праздник заканчивается чаепитием.

Эти конкурсы подойдут для празднования в детском саду или в школе « », так как они рассчитаны исключительно на девочек.

Проводить конкурсы может преподавательница (классный руководитель или воспитатель). А если «Международный женский день» решили праздновать дома, то конкурсы для своей доченьки и её подружек может провести мама.

Весь используемый в играх реквизит, соответственно, нужно приготовить заранее. Помните, что родители должны заранее приготовить подарки для участниц.

Конкурсная программа «Хозяюшка»

Ведущая : «Здравствуйте, красавицы! Предлагаю весело провести время и поиграть в несколько интересных игр. Победительницы всех конкурсов будут получать баллы. Девочки, набравшие больше всех балов, в конце праздника получат призы».

Вегетарианцы

Девочки по очереди называют свои имена, а потом говорят название какого-нибудь фрукта, овоща или ягоды, учитывая то, что первая буква названия и первая буква имени должны совпадать. Для того чтобы девочки смогли быстро разобраться в правилах игры, ведущая может начать игру назвав себя и «любимую» ягоду: «Меня зовут Валерия, и я люблю виноград».

Каждая девочка получает 1 балл.

Праздничное меню

Ведущая : «Девочки, представьте, что вы повзрослели и стали настоящими хозяюшками. Сегодня к каждой из вас в гости придут друзья и родственники. Я сейчас дам каждой девочке по листочку и по ручке и попрошу написать на листочках блюда, которые подойдут для праздничного стола. Я засеку 5 минут и заберу листочки (поэтому не забудьте на них написать свои имена), чтобы подсчитать, сколько баллов набрала каждая из вас (одно блюдо – 1 балл). Ну что ж, приступим!».

Кулинары

Реквизит : три мешочка из ткани, по 2-3 стакана трёх видов круп (например, горох, рис и манка), повязка для глаз.

Девочкам ведущая по очереди завязывает глаза и просит потрогать содержимое трёх мешочков. Задача участниц: определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках, а затем сообщить об этом ведущей. Ведущая не должна сообщать девочкам, правильные ли они дают ответы, а только записывать баллы в отведённую для этих целей тетрадку (один правильный ответ – 1 балл).

Найди горошину

Реквизит : крупные горошины (5-6 штук), повязки для глаз (по одной повязке на одну пару участниц).

Ведущая выбирает девочек для этого конкурса с расчётом на то, что из желающих сыграть в эту игру можно будет сформировать пары. Каждой паре выдаётся одна горошина и одна повязка для глаз.

Одна пара – одна команда. В каждой команде одной участнице завязывают глаза и просят стать её рядом со столом, при этом вторую участницу просят стать на расстоянии двух метров (за спиной) от первой участницы. После этого ведущая кладёт по одной горошине на стол рядом с каждой участницей, стоящей рядом со столом.

Задача участниц: девочка с завязанными глазами должна найти на ощупь горошину на столе, а её напарница, стоящая сзади, должна ей подсказывать словами «правее», «левее». Выигрывает та пара, которая сможет «добыть» горошину быстрее остальных. При этом каждая девочка из этой пары получает по одному баллу.

Сервировка стола

Реквизит : пластиковая посуда и столовые приборы (тарелки, стаканчики, ложки, вилки), салфетки.

Ведущая раздаёт девочкам столовые приборы и посуду и просит каждую из них сервировать стол. Те девочки, которые правильно расставят выданные им пластиковые тарелки, вилки, салфетки и проч. – выигрывают и получают по одному баллу.

Красиво разложи салфетку

Реквизит : пластиковые стаканчики (по одному на участницу) и красивые салфетки из плотной бумаги.

Задача участниц: красиво сложить свою салфетку и положить её в стаканчик. При этом можно использовать технику оригами, рвать или комкать салфетку.

Девочки, у которых получились самые интересные композиции, получают по одному баллу.

Меткий стрелок

Реквизит : глубокая тарелка, пуговицы (по три штуки на каждую участницу).

Ведущая ставит на стол тарелку и отмечает с помощью верёвочки то место на полу, куда по очереди должны становиться девочки (на расстоянии около метра от стола).

Правила игры : участницы по очереди должны бросать в тарелку пуговицы, у каждой участницы при этом есть три попытки и три пуговицы.

Каждое попадание – 1 балл.

Аукцион

Реквизит : листочки бумаги формата А4 и ручки (по паре предметов на девочку).

Ведущий раздаёт девочкам листочки и ручки и просит их написать на них столько блюд из картофеля, сколько они знают. На это им даётся 5 минут. За каждое блюдо каждая из них получает 1 балл.

Водоносы

Реквизит : клеёнка, глубокая ёмкость с водой (тарелка или кастрюля), столовые ложки (по одной на девочку) и стаканы (для каждой девочки – один стакан).

Ведущая приглашает девочек присесть за стол, накрытый клеёнкой, в центре которого стоит небольшая кастрюля с водой. Каждой девочке ведущий выдаёт одну ложку и один стакан. Задача участниц: с помощью ложек наполнить стаканы водой из кастрюли. Побеждает участница, которая сделает это первой: она получает 3 балла.

Прядильщица-мотальщица

Реквизит : карандаши (их должно быть столько же, сколько и участниц), нитки (одинаковые отрезки: их должно быть столько же, сколько и карандашей), бантики (число бантиков должно быть равным числу карандашей).

Ведущая должна заранее привязать к каждому карандашу по нитке, на одном конце которой должен быть привязан бантик.

Непосредственно перед игрой ведущая раздаёт девочкам карандаши и объясняет правила игры: все участницы должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш так, чтобы бантик, в конце концов, украсил его. Побеждает и получает 1 балл та девочка, которая намотает нитку быстрее всех.

Снежный ком

Во время этого конкурса можно присесть и расслабиться. Всё, что требуется от участниц – это внимательность.

Правила игры

Ведущая задаёт какую-то тему (например: «любимая еда», «самый лучший наряд» и т.п.) и просит первую участницу (вопросы задаются по кругу) сказать одну фразу, которая относиться к данной теме (например: «я люблю картошку», «я надену свитер»). После этого рядом сидящая с ней девочка должна повторить то, что она сказала, но дополнить фразу своими словами (например: «я люблю картошку и свеклу», «я надену свитер и шляпу»). На второй участнице, естественно, игра не завершается: её фразу полностью повторяет третья участница, обязательно дополнив её, а фразу третьей повторяет и дополняет – четвёртая и т.д.

Девочки, которые ошибутся или запутаются – выбывают. Оставшиеся две-три участницы выигрывают и получают по 5 баллов.

Примеры тем для игры:

  • Что я надену для прогулки по лесу.
  • Что я возьму с собой в театр.
  • Как я убираю квартиру.
  • Из чего я буду готовить торт.

Совет : чтобы ведущая сама не запуталась в словах и последовательности их произнесения – ей стоит записывать всё то, что говорят играющие в «Снежный ком».

Пантомима

Ведущая объясняет девочкам правила игры : по очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что она им «заказывает». Каждый «номер» оценивается от 1-го до 10-ти баллов.

Итак, варианты заданий:

  1. «Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».
  2. «Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».
  3. «Ты идёшь с тяжёлыми сумками в руках, а на ногах у тебя – туфли на каблуках. Внезапно ты замечаешь ларёк с мороженым и подходишь к нему, чтобы купить стаканчик пломбира. Положив сумки на пол, ты расплачиваешься с продавцом. Потом забираешь пломбир и пробуешь мороженое. Но, стараясь взять в руки сумки, роняешь его на землю!».
  4. «Ты решила перемыть всю грязную посуду. Стоя рядом с умывальником, ты очень долго и старательно намыливаешь каждую тарелочку и каждый стаканчик. Потом ты полощешь под краном две тарелки и, внезапно (!), воду отключают!».
  5. «Ты хочешь постирать грязное бельё в большом тазике. Ты наливаешь в тазик воду, кладёшь туда бельё, а потом сыпешь в таз стиральный порошок. Пополоскав бельё всего лишь несколько секунд, ты обнаруживаешь, что у тебя жутко чешется нос!».
  6. «Ты собираешься на свидание: надеваешь красивую юбку, блузку, туфли на каблуках, расчёсываешь волосы расчёской и достаёшь косметичку, чтобы сделать макияж. Из косметички ты достаёшь туш и красишь ресницы на правом глазу, а затем – на левом. Достав помаду из косметички, ты собираешься накрасить губы, но тут к тебе подбегает твоя маленькая собачка, к которой ты тут же нагибаешься, чтобы погладить (при этом не выпускаешь из рук помаду). Внезапно она выхватывает из твоих рук помаду и убегает, неся её во рту в другую комнату. Ты догоняешь её и отбираешь помаду, но она вся в собачьей слюне…».
  7. «Ты решила посадить цветы под окнами своего загородного дома. Сначала ты делаешь лунку в земле, потом бросаешь туда семена, которые затем засыпаешь землёй. Уходишь, чтобы взять в доме лейку и, вернувшись, наливаешь потихоньку воду в лунку. Уставшая, ты вытираешь пот со лба платком (на улице к тому же жарко) и вздыхаешь. Внезапно из лейки, из которой льётся вода, выпрыгивает жаба!».
  8. «Ты гуляешь со своей маленькой собачкой по улице. Внезапно начинает накрапывать дождик, который становится всё сильнее. Ты достаёшь из сумочки зонтик. Раскрываешь его, а собачку кладёшь в сумку. Тебе нужно перейти дорогу и ты подходишь к пешеходному переходу, видишь, что на светофоре горит зелёный свет и решаешь перейти. Вдруг из-за угла выезжает машина на высокой скорости, ты чудом успеваешь добежать до тротуара так, чтобы машина тебя не сбила. На этом твои неудачи не заканчиваются: резкий порыв ветра вырывает зонтик у тебя из рук, и он улетает прочь».

Конкурс красоты «Мисс детского сада»

Праздник

Старшая г руппа №7 « Көжектер »

Воспитатели: Овтина Е.В., Баисова Б.Б

Муз. Руководитель: Догай Е.

Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником ; продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Дети выходят под музыку и рассказывают стихи : Лера, Азалия, Артем, Роман.

Лера. Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Азалия. Женщин всех мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтобы папы вас ценили,

Чтобы дети вас любили.

Артем. Все весною расцветает,

И танцует и играет,

Расцветает вся природа,

А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят

Роман. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты!

Ведущий: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому нежному, самому доброму и самому любимому празднику – . В конкурсе участвуют девочки группы №7: Эвелина, Т. Ангелина, Лиза, Д. Маша, Л. Ангелина, Карина, Г. Ангелина, Алена.

Выход участниц в конкурсе.

Ведущий: Посмотрите, какие они нарядные! Какие замечательные, такие же, как их мамы и бабушки! Для нашего конкурса надо выбрать жюри, а кто же достойным образом может оценить женщину, если не мужчина. Просим наших пап занять место в жюри. Троих пап будет достаточно. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Уважаемое жюри – система оценки трехбалльная и предельна проста:

1 - Не очень хорошо;

2 - На уровне;

3 - Хочется попросить выступить на бис.

Стихи: Стас, Камилла, Радмир, Лина, Влад С., Ангелина Х.

Стас. Наступает мамин праздник

Наступает Женский день

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени

Роз и маков не достать,

А ведь можно на листочке

Все нарисовать!

Приколю картинку эту

Я над маминым столом

Утром маму дорогую

Обниму и расцелую,

И поздравлю с Женским днем!

Камилла. Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее маме подари!

Радмир. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Лина. В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
"Мама" - слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.

Влад С. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году,

нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ангелина Х.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Ведущая. Первый конкурс – «Знакомство».

Всем участницам надо рассказать о себе.

Ведущий. Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри проводит итоги, наши мальчики исполнят для девочек песню:

Песня «Песню девочкам поем»

Ведущая. Спасибо, мальчики за поздравление. Девочкам очень приятно.

Ведущая. Пока жюри продолжает подводить итоги первого конкурса, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Стихи: Маша Л, Кирилл, Ангелина Х, Дияр, Камилла, Айттуар.

Маша Л. Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!

Кирилл. Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Я про мамочку мою
Песню звонкую сложу.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!

Ангелина Х. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

А ещё поздравить рады

Всех работников детсада!

Скажу вам правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Для женщин всех нести не лень!

Дияр. Маму любят все на свете -
Девочки и мальчики,
И зверята любят маму -
Белочки и зайчики.
И утята, поросята,
И пушистые котята.

Марлен. Снежок на солнце тает,

Повеяло весной

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

Камилла. На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое слово, мама

И нету слов роднее, чем оно.

Айттуар. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Песня: «Мама»

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение, и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участницам предлагается красиво выйти, демонстрируя свой наряд. Жюри смотрит внимательно.

Девочки проходят, демонстрируя свой наряд.

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжают свое поздравление. Они поздравят наших дорогих бабушек.

Стихи: Лера, Багдат.

Лера. А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Багдат. Наши бабушки-старушки

Очень любят нас, внучат!

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Ведущая. Для вас дорогие звучит песня.

Песня: «Бабушка испеки оладушки»

Игра: «Подари цветок девочке»

Ход игры: Участвуют 2 девочки, 2 мальчика. Девочки стоят лицом к зрителям, мальчики танцуют под музыку, когда музыка прекращает играть мальчики бегут к вазе, берут букет цветов, возвращаются к девочкам и, встав на колено, вручают их.

Ведущая. Я, вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу, а называется он «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою,

Ей несу я угощенья,

Пирожки, компот, печенье

(Красная Шапочка).

2. Чёрный плащ и полумаска,

На плаще горит звезда

Рукавом махну – и сразу

Наступает темнота!

(Царевна Ночь).

3. Я у мачехи служанка,

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля.

(Золушка).

4. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек,

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы нарушил

Героический комар.

(Муха – Цокотуха)

5. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном.

(Снежная Королева).

6. Из театра я сбежала

Друг мой – пудель Артемон

А причёска – голубая

И Пьеро в меня влюблён.

(Мальвина).

7. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна Лягушка).

8. Всё рыдаю во дворце

Надоело слёзы лить

Ну когда придёт Емеля

Чтоб меня развеселить?

(Царевна – Несмеяна).

9. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ведущая. Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Жюри подводит итоги. Пока жюри работает, мы переходим к четвертому конкурсу домашнее задание «Весенние поделки».

Игра с мамами: «Угадай своего ребенка»

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга.

Баба Яга. В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят…

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга. Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

- Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам…

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

Показывает на себя.

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Грозит ребятам, пугает их.

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу -

Злую скуку напущу!

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий.

Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг тебя развеселим!

Танец: Песня из мультфильма «Мадагаскар»

Баба Яга.

Танцевали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Стихи на Английском языке: Маша Л., Маша Д., Роман, Стас.

Стук в дверь входят Весна с корзинкой в руках. В корзине подарки для мам

Весна.
Привет весенний всем, друзья!
К вам пришла на праздник я.
Песни ваши услыхала...
Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют
И меня, Весну, встречают?
Дети. Да! Здесь!
Ведущий.
Ждали мы тебя, Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна.
С 8 марта поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Я - волшебница-Весна.
Тепло с юга принесла.
Я и лес, и луг, и поле
Пробудила ото сна!
Подарить хочу цветы
Цвета неба и воды.
Эй, подружки выбегайте,
Песней вы Весну встречайте.

Песня в исполнении девочек: «Солнечная капель».

Весна. Спасибо девочки за песню.

Танец.

Ведущая. Ну вот, наступил волнующий момент, сейчас жюри объявит победительницу конкурса. Предлагаю девочкам выйти.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям:

Весна:

Всех сердечно поздравляю,
Быть здоровыми желаю!
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мисс детского сада» - такой красивый, яркий и праздничный.

Финальная песня: «Песня про бабушку и маму»

Дети берут подарки для своих мам и исполняют песню. По окончанию песни дети раздают подарки для своих мам.

Ведущая: Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

Оформление зала выглядит так:

У центральной стены стоят полукругом стульчики по количеству мальчиков. Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят мальчики и встают полукругом у стульев.

Мальчик: За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

Мальчик: И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

Вместе: «Мини — мисс»!

Мальчик: Сегодня праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновах, Так зовите же их в зал!

Мальчик: Хлопайте скорей в ладоши, Вот они, уж тут как тут!

Мальчик: Веселее улыбайтесь, Ниши девочки идут!

Звучит песня «Девочки фабричные» , заходят девочки. Мальчики садятся на стульчики и «играют на балалайке», девочки образуют круг, делают «карусельку» ,кружатся и расходятся к стульчикам, мальчики им хлопают, затем мальчики встают за стульчики, а девочки садятся на стульчики и делают «гвоздики» с головкой(кокетничают), а мальчики выглядывают на них из за плеча.

Затем мальчики выходят из –за стульчиков и приглашают девочек на медленный танец.

Мальчики провожают девочек, садятся на стульчики, а девочки к ним на колени.

Дети встают полукругом, мальчики за девочками (в промежутки).

Мальчик: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Мальчик: Девочки, мы сядем, посидим, на вас красивых из зала поглядим. (Мальчики берут стульчики и под песню «Девочки фабричные» уходят, а девочки встают в полукруг).

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7: А я песни о маме повторяла.

Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9: А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 13: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14: А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мини — Мисс»

Я всё же объявляю.

Девочки садятся. Заходят под ручку Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали не в свои сказки, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта. Вот поэтому мы, сегодня все такие нарядные и сейчас будем поздравлять наших мам, бабушек, сотрудников и девочек с праздником.

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нече.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы сидят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини — мисс».

Баба Яга: Мисс, да еще мини? Такого в наших лесах и видом не видывали, и слыхом не слыхивали.

Ведущая: Разве вы не знаете, что в разных странах ежегодно проводятся конкурсы, на которых выбирают самых милых, воспитанных и очаровательных девушек, присуждая им звания Мисс России, Мисс Европы, Мисс Мира. Вот и мы решили провести такой конкурс в нашем детском саду.

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе. Как он у вас там называется? АААА, вспомнила, «Мини — Мисс».

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри ……………

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители и милые мальчишки приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю первый конкурс «Танцевальный».

Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка».

Ведущая: Наши девочки, как павы, танцевали не спеша. Любаша, Маша, Даша, каждая, как хороша!

Кощей: А Юли наши раскрасавицы, всем конечно нравятся!

Баба Яга: И ещё есть две девчушки, Ксюша с Кристиной- хохотушки! Щёчки алые горят, глазки весело блестят!

Ведущая: Ульяны наши хороши, мы их любим от души!

Кощей: Ева и Лера идут, будто лебёдушки плывут!

Баба Яга: Все танцуют просто класс, получите воздушный поцелуйчик от нас.

Ведущая: Наши девочки готовы выступать

Все свои способности на нашем празднике показать! Болельщики, поддержите наших девочек аплодисментами. (Баба Яга иКощей в это время разбрасывают разный мусор и разматывают клубочки пряжи).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помощнички у вас растут среди мальчиков.

Конкурс для мальчиков: «Убери мусор и смотай клубочки»

Варианты заданий на усмотрение педагога: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет по сортам; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку, смотать клубочки.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Поэзия»

Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём — и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

— Вы -во первых, берегите ваши нервы.

— Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Буду Менеджером я.

Хочет так моя семья!

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им.

Девочка 9: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа — просто рай!

Девочка 11: Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только шесть.

Нам ещё учиться в школе, после будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем.

Девочка 12: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.

Мы работать не спешим, после с вами всё решим!

Девочка 13: Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Хорошо нам возле них, эх, побольше бы таких!

Девочка 14: Так добры, старательны наши воспитатели!

Мы их любим, не подводим, хороводы вместе водим,

Шьём, рисуем и считаем, очень-очень уважаем!

На вступление песни подходят мальчики

Песня «Воспитатель наш» поют все.

Баба Яга: Слушай, дорогой мой дружок, а давай тоже проведем конкурс с этими красавицами, а им пусть помогут их мамы.

Кощей: А давай моя драгоценная подружка Бабуся -Ягуся. Ты вот здесь вставай и красоту свою показывай, а они пусть нарисуют твой портрет на шарике. Мамы пусть держат своей дочке шарик, а девочки будут художничать…..мою раслохматую Ягусю рисовать.

Баба Яга: Да с чего ты взял, что я лохматая, просто у меня прическа такая.

Кощей: Да я же так ласково тебя называю, просто я слов добрых очень мало знаю.

Баба Яга: Придумала. Пусть тебя девчушки этому научат.

Кощей: Точно! Когда нарисуете, то вам надо будет подарить шарик моей подружке Бабе Яге и ласковые слова ей сказать, у кого лучше получится, тот и победит в этом конкурсе.

Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты».

(в это время с ведущей выходят переодеваться 3 мальчика, исполняющие роль бабушек в инсценировке).

Кощей: Спасибо девочкам за весёлые портреты моей лесной подружки. А сколько добрых слов они ей сказали, что даже и мне захотелось ее поздравить. Дорогая моя, любимая моя и самая страшненькая моя раскрасавица, поздравляю тебя с женским праздником 8 марта. От сердца и почек, дарю тебе я вот этот цветочек. (Дарит ей цветочек).

Баба Яга: Ой, разжалостил ты меня, мой дряхленький старичок. Ой, а это еще кто к нам пожаловал?

Инсценировка песни «Бабушки – старушки».

Ведущая: А сейчас все в полукруг вставайте и бабушкам свое поздравление посвящайте.

Ребёнок 1: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою!

Ребёнок 2: Оденет, накормит внучат и нас отведёт в детский сад,

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт!

Ребёнок 3: Бабушка любимая, добрая, родная!

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я!

Мальчик: Если моя бабушка только заболеет, добротой и ласкою внук ее согреет. Мы с моею бабушкой — лучшие друзья, только выздоравливай бабушка моя!

Ребёнок 4: Песенка весенняя улетает вдаль, расставаться с песенкой мне немного жаль. Потому, что песенку бабушке пою, потому, что бабушку я люблю свою!

Песня «Бабушка» муз. и сл. И. Конвенан.

Кощей: Внимание! Следующий конкурс объявляется, он смешно так называется «Я иду такая вся. дольче габана». Предлагаем вам, девочки, стать моделями, и, пройдя по подиуму, продемонстрировать не только свою прическу, но и умение красиво двигаться.

Звучит музыка «Зеленая карета», девочки выполняя танцевальные движения.

Ведущая: А следующий конкурс у нас шуточный и называется он «Модный». Девчушки выходите и немножко пошутите.

Девочка: Я вам, девчонки, скажу по секрету,

Больше, чем мама, модницы нету!

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть!

Девочка: А у моей есть помада губная!

Девочка: А у моей-то причёска крутая!

Девочка: Очень красивая мама моя!

Она красит ногти. И губы всегда!

Девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походить хочу иногда!

Все: Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Кто быстрее «Модницы»

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Баба Яга: Дорогой мой Кощеюшка, как же я люблю тебя. Спасибо, что у меня есть такой смешной, добрый и очень верный друг.

Кощей: Ой, подружка моя лесная ….до слез меня довела, но я ведь тоже очень рад, что такая подружка есть у меня.

Ведущая: А в нашей группе мальчики и девочки тоже большие друзья, вот сейчас следующий конкурс «Золотой голосок» будет посвящен нашим дорогим мальчишкам. Девочки в подарок мальчикам песню споют, а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Песня «Я мальчишкой не родилась».

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущая: Милые наши девочки, вы замечательно справились со всеми заданиями. Пока жюри обсуждают ваши выступления, от мальчиков примите ответное слово. Мальчишки поздравьте их, своих подружек дорогих.

(выходят мальчики, читают стихи)

1 мальчик: Ульны, Юленьки, и Маши,

2 мальчик: Крестина, Ева, Соня, Ксюша Даша и Любаша.-

3 мальчик: Как прекрасны вы весною,

4 мальчик: Кто нарядом, кто душою.

5 мальчик: И в чудесный день весны

Все вместе: Всех вас поздравляем мы!

6 мальчик: В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

7 мальчик: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

8 мальчик: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Всё равно мы любим вас!

9 мальчик: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок, выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На десятку знать урок

10 мальчик: В общем, будьте все, как мы,

Симпатичны и сильны!

11 мальчик: С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим и с праздником поздравим.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Таней «Губки бантиком»

После танца дети остаются в шахматном порядке.

Ребёнок: Дорогим и золотым, мамочкам, спасибо мы сказать хотим.

Ребёнок: Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите.

Открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога.

Нас всех провожают красивые мамы,

Ребёнок: Мы маме так редко приносим букеты.

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это.

Красивая мама всё это прощает.

Ребёнок: Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

Ребёнок: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно и тепло!

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану.

Ребёнок: Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Песня «Милая мама»

Ведущая: Дорогие бабушки и мамы, пусть в жизни у вас,

Будет радостным каждый ваш час, каждый день и каждый год

Все вместе дети и герои: Пусть вам счастье принесёт!

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта и т. д.

Девочки под аплодисменты болельщиков делают круг почета.

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

Все дети поощряются сладкими призами. Дети дарят мамам, бабушкам, сотрудникам подарки. сделанные своими руками. После праздника все приглашаются на чаепитие.