Как открыть перевозки с нуля бизнес план. Как я начал бизнес по грузовым перевозкам

Грузоперевозки как бизнес является перспективным капиталовложением. Без грузоперевозок невозможно представить современную жизнь. Доставка товаров в магазины, медикаментов в аптеки, личных вещей и прочих объектов требует наличия специализированного транспорта. Если грамотно организовать бизнес по грузоперевозкам, то можно получать неплохую прибыль.

Какие услуги может предоставлять компания по перевозке грузов

Основная задача компании – перемещение груза из одного пункта в другой. По специфике деятельности услуги могут сильно различаться. Условно их можно разделить на несколько видов:

  1. Перемещение объектов в различные населенные пункты России. Услуга часто требуется для предприятий, которые доставляют произведенный товар со склада заказчику, в торговую точку, на другой склад и т.д. Тип и размер перемещаемого груза будет зависеть от возможностей машин, имеющихся в автопарке компании.
  2. Переезд из одного пункта в другой. Это может быть частный, складской, офисный переезд и т.д. Необходимо перевозить мебель, личные вещи и прочие предметы.
  3. Вывоз мусора. Данную услугу можно осуществить не только при наличии спецтехники, но и небольших грузовичков. Заказчиками могут стать производственные компании и частные граждане.
  4. Специфические грузоперевозки. Они осуществляются при наличии спецтехники. Например, лесовозов, манипуляторов и т.д.
    Дополнительные услуги

Компания по грузоперевозке для получения большего дохода и интереса со стороны клиентов может предоставлять следующие дополнительные услуги:

  1. Услуги грузчиков. Часто вместе с услугой по перемещению груза требуются грузчики, которые могут погрузить объекты в начале пути и разгрузить на месте назначения.
  2. Упаковка груза. При переездах актуальна услуга упаковки вещей, чтобы они не деформировались при переезде. Эту услугу тоже можно предлагать клиентам.
  3. Страхование грузов. С помощью этой услуги заказчики смогут возместить убытки, если при перевозке груз получит какой-либо дефект, зависящий или не зависящий от вины водителя.
  4. Таможенное декларирование. Предложение актуально при перевозах товара между странами. Здесь придется оформлять пакет бумаг для декларации и перемещения грузов через таможню.
  5. Автоэкспедирование. Это услуга «от двери до двери». Все заботы по перевозке берет на себя компания перевозчика. Она организует доставку без присутствия товароотправителя или товарополучателя.

Регистрация документов

Бизнес по грузоперевозкам относится к виду малого предпринимательства, так как численность штата будет менее 15 человек. Значит можно открыть ООО или ИП. Каждый вариант обладает своими преимуществами и недостатками.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это юридическое лицо, которое будет отвечать имуществом компании и уставным капиталом. Индивидуальный предприниматель является физическим лицом. Ему придется отвечать своим личным имуществом. Зато ИП проще открыть, закрыть и вести отчетность.

Для регистрации ИП нужно посетить налоговую службу по месту прописки. Там пишется заявления по форме Р21001. Оно включает данные о будущем бизнесмене и коды ОКВЭД. Перед подачей заявления нужно заплатить госпошлину в размере 800 рублей.

После регистрации бизнеса выполняют следующие задачи:

  • становление в качестве работодателя на учет в страховой фонд;
  • производство печати;
  • заведение расчетного банковского счета;
  • обеспечение наличия бухучета.

Если в качестве правовой формы выбрано ООО, то лучше выбрать систему налогообложения ЕНВД. При регистрации индивидуального предпринимательства будет выбор между пятью налоговыми режимами. Для определения подходящего нужно будет учесть количество единиц техники и много других факторов. Самые приемлемые формы для ИП – УСН и ЕНВД.

Выбор помещения

После завершения оформления бумаг организация грузоперевозок заключается в поиске офисного помещения и автопарка. Первое помещение можно арендовать в большом деловом центре. В нем расположатся диспетчера и будет вестись прием клиентов. Подешевле можно снять офис в колл-центре. Диспетчеры смогут спокойно разместиться на 20 м2.

При выборе автопарка следует отдать предпочтение огражденным и охраняемым территориям, которые находятся недалеко от транспортных развязок. Можно обратить внимание даже на склады и ангары, в которых может разместиться автопарк и помещение для офисных работников.

При наличии денежных средств можно купить собственное коммерческое помещение под офис. У большой компании по грузоперевозкам должен быть свой гараж с механиком, чтобы ремонтировать и обслуживать транспорт. Также может понадобиться склад, где временно смогут находиться грузы заказчиков.

Обустройство диспетчерской

В диспетчерскую нужно закупить мебель и оргтехнику. Здесь потребуется покупка стульев, столов, ноутбуков или компьютеров, телефонов и принтеров по количеству работников в офисе. Обязательно подключается интернет, телефонная линия, покупаются канцтовары.
Для приема клиентов нужно установить в офисе небольшой диванчик. Также понадобится шкаф для документов. В офисе обязательно должно быть проведено электричество. На обустройство диспетчерской уйдет около 100 000 рублей. Каждый месяц придется докупать канцтовары, оплачивать электричество, телефон и интернет.

Покупка транспорта

Во время приобретения техники для начала бизнеса по грузоперевозкам с нуля важен размер стартового капитала и характер услуг, которые будет предоставлять фирма. Можно иметь в автопарке всего одну «Газель», а можно обзавестись рядом большегрузных машин. Б/у иномарки удобные и редко ломаются, зато российские машины дешевле в ремонте.

Для перевозки грузов в пределах населенного пункта подойдут «Газели». Они маневренные, поэтому быстро решают поставленные задачи в условиях городской среды. Их может водить человек, не имеющий категорию прав на грузовые автомобили. Такая машина недорогая в обслуживании и имеет небольшой расход топлива. Для экономии можно установить на нее газовое оборудование. Покупка б/у «Газели» обойдется примерно в 300 000 рублей.

Для перевозки продуктов выбирают тентованные машины. Для больших грузов подойдет транспорт с прицепом. Скоропортящиеся продукты нужно возить в изотермических фургонах или рефрижераторах. Для переездов прекрасно подходит «Зил-Бычок», так как он имеет хорошую проходимость.
За 800 000 тысяч рублей можно купить автомобиль марки Mercedes/MAN, способного вместить до 5 тонн груза. Но при такой сумме можно рассчитывать только на б/у модель, так как новая машина стоит 10 млн. рублей. Для вождения 5-тонника нужны права с открытой грузовой категорией. При покупке такого транспорта шире спектр услуг, возможность возить большие массы и объемы, поэтому прибыль будет выше.

Для покупки 10 и 20-тонников понадобится более 2 млн. рублей. Самыми качественными марками являются SCANIA и Volvo. Основное назначение таких автомобилей – это перевозка грузов на большие расстояния.

Грузовые автомобили «Газель»

Полноценный автопарк по перевозке грузов состоит из следующих единиц техники:

  • малогабаритные машины до 8 т;
  • крупногабаритные машины до 25 т;
  • автомобили с термобудкой;
  • спецтехника, включая грузоподъемную;
  • контейнеровоз;
  • эвакуатор.

Подбор персонала

Условно работники компании по грузоперевозкам делятся на две категории:

  1. Оператор-диспетчер, управляющий, бухгалтер.
  2. Водители, автомеханик, грузчики.

Обеспечивающий персонал

Оператор-диспетчер должен общаться с клиентами, принимать заказы, связываться с водителями, помогать другим офисным работникам при отсутствии загруженности. Главные требования к оператору диспетчерской службы:

  • правильная речь;
  • общительность;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • хорошая логика и память.

Примерный оклад сотрудника составляет 20 000 рублей.

Для управления организацией, составления договоров, отчетов и прочих обязанностей нужен хороший управляющий. Он же может заниматься маркетинговыми делами фирмы. Главные требования:

  • опыт работы;
  • высшее образование по данному профилю (например, менеджер-логист);
  • грамотность;
  • ответственность.

Его зарплата будет составлять 45 000 рублей.

В зависимости от масштаба компании может потребоваться бухгалтер и юрист. За их услугами можно обратиться в аутсорсинговую компанию. В крупных организациях в штате имеются медицинские работники, которые осматривают водителей перед началом смены.

Автопарк для грузоперевозок

Водители

Число водителей будет зависеть от количества и типа автомобилей. На один большегруз желательно иметь 2 водителя, чтобы увеличить скорость доставки груза. Если компания будет работать ежедневно, то на каждый автомобиль придется нанимать несколько водителей и составлять график рабочих дней с выходными. Что требуется от водителя:

  • открытая категория на нужный транспорт;
  • стаж вождения;
  • опыт работы.

Зарплата водителя формируется, исходя из выполненной работы. Например, для работника на «Газели» она может составлять 30 000 рублей, а на фуре от 70 000 рублей. Величина зарплаты каждого сотрудника является средней. Точная величина зависит от региона.

Можно будет сэкономить на автомеханике, если водители сами умеют проводить ремонт машины. Если нет, то его придется нанимать. Также потребуется взять на работу грузчиков, которые обладают достаточной квалификацией и не употребляют спиртные напитки. Они должны уметь вручную и с помощью спецтехники производить погрузочно-разгрузочные манипуляции.

К выбору сотрудников нужно подходить ответственно. Выделиться среди прочих компаний по грузоперевозки можно с помощью качественного обслуживания, которое во многом зависит от грамотности сотрудников.

Реклама компании по грузоперевозкам

С чего начать бизнес грузоперевозок, чтобы обеспечить компанию работой и клиентами – с рекламных мероприятий. Для поиска клиентов используют следующие действия:

  • расклейка объявлений на специальных досках;
  • реклама компании в интернет-ресурсах, которые посещают жители города;
  • реклама в печатных изданиях;
  • раздача листовок около салонов бытовой техники и мебели;
  • реклама в местных СМИ;
  • распространение визиток.

Нужно заключить контракт с диспетчерскими службами. Если предполагается сотрудничать с юридическими лицами, то нужно разослать им коммерческие предложения. Можно предложить конкурентоспособные условия и поучаствовать в тендерах. Клиентам необходимо выдавать дисконтные карты. Или заказать партию сувенирной продукции или канцелярии с логотипов компании.

Правильная маркетинговая стратегия способна вывести компанию в лидеры среди подобных организаций по грузоперевозкам в регионе. Нужно стараться привлечь больше клиентов, а постоянным заказчикам предлагать выгодные условия сотрудничества в виде бонусов.

Возможно ли расширение бизнеса

Если компания подошла к той стадии, когда полностью загружены все ресурсы по грузоперевозкам, то можно думать о расширении. Оно будет направлено на покупку новых машин и освоение новых рынков. Приобретать новые машины нужно, исходя из загруженности того или иного вида техники. Освоение рынков осуществляется следующим путем:

  • открытие офиса в другом городе;
  • следование по новым маршрутам;
  • предоставление различных дополнительных услуг.

Для открытия полноценной компании по грузоперевозкам потребуется большой стартовый капитал. Если его нет, то можно начинать самостоятельно работать на «Газели» и стремится к тому, чтобы в дальнейшем расширить свой небольшой бизнес.

Компания по грузоперевозке для получения большего дохода и интереса со стороны клиентов может предоставлять широкий спектр дополнительных услуг.

2005 год. Прошло уже несколько лет с момента окончания обучения в ВУЗе, а толкового применения я так себе и не нашел. По специальности я историк, но история меня не интересовала. Однако с молодости не раз замечал свой интерес к коммерции, к управленческим порывам и всевозможным финансовым схемам. Еще во время обучения в ВУЗе мною была создана Молодежная общественная организация «Наш Выбор» при Комитете по делам молодежи города N (в дальнейшем даже готовили меня на должность Председателя Комитета по делам молодежи). Однако что-то с общественной деятельностью в тот момент сытым я не стал, и желаемый «мерседес» тоже не появился (очень большое пристрастие с детства к автомобильной отрасли было).

И вот однажды, проезжая осенним днем по трассе Москва - Санкт-Петербург, я обратил внимание на безумно большое количество фур, пролетавших по дороге. Вот, видимо, в тот момент и пришла ко мне идея заняться автомобильным бизнесом, точнее, бизнесом, связанным с грузоперевозками. Сразу открыл интернет, журналы, газеты, короче, искал информацию о том, что это за бизнес и с чем его едят! В итоге понял одно - что ничего не понял, кроме того, этим бизнесом занимаются либо бывшие начальники «совдеповских АТП», попавших к ним в руки во «времена всеобщего дележа», либо криминальные структуры. Что-то в тот момент энтузиазма у меня поубавилось, но интерес не пропал, я бы даже сказал повысился. Пришлось даже на трассу прокатиться, с «водилами» пообщаться, мол, тоже, вот, хочу фуру купить. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта. Выяснил, что существует два типа этого «перевозочного» бизнеса. Первый, это когда ты пошел, купил себе фуру, посадил за баранку водителя, отправил его в рейс и сидишь себе, ждешь, когда он тебе кучу денег привезет за наезженные рейсы (это я так, в упрощенном варианте рассказал). Этот вариант для меня как-то мало подходил, так как денег-то и не было купить себе подержанный «мерседес», о котором я так мечтал, не то что фуру! А вот второй тип этого бизнеса мне как-то сразу приглянулся. Подумал, вот, моя тема! Заключался он в следующем... Все вот эти владельцы фур ведь к кому-то обращаются за грузом, ищут груз, чтобы фуру загрузить и перевезти груз? Правильно, ищут и находят всяких разных диспетчеров (правда, в России их оказалось несколько десятков тысяч). Задача диспетчера заключается в том, чтоб найти того, кому нужно свой груз перевезти, и найти того, кто сможет перевезти. Правда, есть еще много деталей и подзадач у диспетчера, но... об этом отдельно как-нибудь потом. Вот в этой простой формуле «из воздуха» и формировалась маленькая, но частая прибыль с каждого рейса. А чем больше фур загружаешь и чем чаще они катаются туда-сюда, тем и прибыль все больше и больше.

В итоге, я занял у приятеля 50 тыс. рублей. Зарегистрировал «ООО» (7000 р.), снял офис на месяц (8000 р.), купил компьютер, факс и принтер (20000 р.) и, конечно же, подключился к интернету. Остальные денежки оставил на «прозапас», мало ли что!

Первый рабочий день. Сижу, в интернете роюсь. Что там ищу, сам не понимаю. По разным сайтам лазаю (профильным, конечно). К тому моменту у меня уже были контакты нескольких водил, которые согласились на то, что если у меня появится какой-нибудь груз (за хорошие деньги), то они готовы будет его перевезти. Вот я и сижу в интернете роюсь, так сказать, клиентов ищу. И вдруг, нечаянным образом попадаю на сайт, в котором большой список самих этих водил и самих клиентов и даже все контакты есть, правда, за денежку (парни, что придумали тот сайт, огромное вам спасибо, век вас не забуду!).

В итоге оплатил с расчетного счета пару тысяч, получил 30-дневный доступ к контактам... и вперед! Вот тут началась моя работа. Звоню одним, предлагаю груз, звоню другим, предлагаю транспорт. И так с 8:00 и до 18:00 каждый день. И я такой не один, таких в сети тысячи и по всей России. После 18:00 составляю всякие списки (теперь это базы данных) водителей и заказчиков, кто хоть как-то заинтересовался моими предложениями. Правда, иногда приходилось привирать, типа того, что фуры мои. А то кто бы стал со мной работать? Подумали бы, очередной посредник! Хоть я таким и являлся на тот момент. Ну, а что ж делать-то, с чего-то стоило начинать.

В итоге за первую неделю я отгрузил около 8 машин и заработал 12000 рублей, за вторую еще 12 машин и так далее... за месяц я отбил «долговые» 50 тыс. рублей и был очень доволен! С бухгалтерией и отчетностью, слава Богу, мама помогла, она у меня бухгалтер со стажем.

Работаю я, работаю, и в середине второго месяца я выхожу на одного заказчика, который очень много машин в сутки отгружает своей продукцией. Звоню. Предлагаю. Меня «отфутболивают». Типа, мол, «у нас своих перевозчиков туча, вас тут не хватало еще!». Ладно, думаю, вы же не одни такие в России. И забываю про них. Благо, бизнес этот позволяет охватить большую географию, лишь бы телефон да интернет был. Потом нашел еще пару мелких заказчиков и так помаленьку, «с миру по нитке» вроде и денежка стала появляться.

Проходит несколько недель, дело уж близится к Новому году. И тут звонок. Звонит представитель того завода, что меня «отфутболил» и говорит, что у них не хватает машин перед новым годом, а они начали поставлять продукцию в новый регион и не успели наработать связи с местными перевозчиками. Просят, чтоб помог. Я, конечно, парень не злопамятный! Согласился. Но представитель говорит, что нам нужно встретиться, нюансы обсудить. Я соглашаюсь, понимая под этим официальное знакомство и заключение письменного договора с ценовым соглашением. В принципе, все так и происходило, правда, у меня в офисе, а не на заводе заказчика (что меня немного удивило). И не зря меня это удивило, так как в конце разговора мне было сказано, что стоимость каждой перевозки на которую я согласился, должна быть увеличена на 1000 рублей, и эта сумма должна передаваться данному представителю лично и ежемесячно в качестве вознаграждения за предоставленный контракт и поддержку по всем вопросам. Я взял пару дней на раздумья. Посоветовавшись с «опытными людьми», пришел к выводу «видимо все так работают».

Заказчик и вправду оказался очень серьезным клиентом, в день только на один его завод я подавал по 8-10 машин с прибылью от 2000 рублей. А заводов было три. К тому моменту я уже нанял себе заместителя, бухгалтера, пару-тройку менеджеров-диспетчеров и секретаря-операциониста. Работа кипела. Я постоянно в разъездах, встречи с новыми клиентами, перевозчиками, постоянное обсуждение направлений перевозок, ставок, решение спорных вопросов и т.д. Короче, то, о чем я мечтал, настоящая деловая активность! Всё шло отлично, добавились новые направления в бизнесе, пришлось даже в Москву весь бизнес перевезти. Конечно, с большей частью персонала. Переезд в Москву сопровождался эмоциональной радостью. Покупка квартиры, машины, аренда красивого и просторного офиса в современном бизнес-центре. Короче, жизнь наладилась!

Бизнес тоже рос, компания стала узнаваемой в своей сфере. Среди основных клиентов к тому времени уже были «Вимм-Биль-Данн», «Русский Алкоголь», «Росстеклопром», «Русский Алюминий» и т.д.

С «Вимм-Биль-Данн» вообще интересная история приключилась. Они очень долго отказывались с нами сотрудничать в сфере грузовых перевозок. А я их так достал, что они меня уже видеть не могли, я разве что не ночевал у них. В итоге очень хорошо был знаком с отделом логистики и его начальником, который и не против бы с нами поработать, но указаний сверху нет, следовательно, и договора нет. В итоге через два месяца я «переманиваю» к себе в компанию почти весь транспортный отдел с начальником. Конечно, на очень хорошие деньги. И буквально через три дня мне поступает звонок от руководства о том, что у них уволился почти весь транспортный отдел, и некому заниматься подачей транспорта. В итоге теперь уже мои парни занимались подачей транспорта на свой бывший завод. Как понимаете, проблем у меня и теперь уже моих сотрудников с этим не было. Правда, все это вскрылось через четыре месяца, в итоге им предложили еще выгоднее зарплату, и они снова поменяли работодателя. Хотя чего и стоило ожидать, раз так легко они пришли, так же легко и должны были уйти. Но выводов я сделал немало из этой ситуации. В первую очередь, я плотно занялся персоналом и его мотивацией, чтобы в будущем от меня так просто не уходили сотрудники.

Так прошли 2006-2007 гг, затем заканчивался 2008 год, и уже к концу года я почувствовал что-то неладное. Клиенты как-то странно стали рассчитываться за услуги, точнее, я бы сказал, перестали совсем рассчитываться. И.... вот он КРИЗИС!

Еще в августе 2008 года нашей компанией было создано новое направление, точнее, новые взаимоотношения с финансовыми институтами. Название направления: «Управление неликвидными транспортными активами банков и лизинговых компаний». Мы прекрасно понимали, что проблемы в банковском секторе, в первую очередь, отразятся и на нашей компании. К тому времени мы планировали расширение грузового автопарка и готовились к сделке с лизинговой компанией «N» по приобретению 40 единиц автотехники. Стоимость контракта была около 4,8 млн евро. Подготовка и проверка шли где-то два месяца, затем лизинговая компания запросила еще дополнительные документы, рассмотрение затянулось еще на несколько месяцев. В итоге, когда все согласовали, и нам даже выдали положительное решение кредитного комитета с подписью руководства и печатью, и мы были готовы уже вносить авансовый платеж, эта лизинговая компания присылает нам уведомление о приостановке финансирования, т.к. головной офис (в Европе) не был готов к финансированию. Стало понятно, если уж у лизинговой компании «N» все так туманно, что уж с другими-то делать! Тогда и было принято решение о начале работы с банковским сектором по программе «Управление неликвидными транспортными активами». К тому моменту кризис очень сильно затронул сферу грузоперевозок, и многие компании, не сумевшие подготовиться к мерам по оптимизации издержек и разработать антикризисную стратегию, стали разоряться. Так как наша компания в основном работает с моно-заказчиками (где ежедневно совершается от клиента не менее 30 региональных перевозок), то мы были готовы к суровым условиям конкуренции.

Лизинговое имущество изымалось и возвращалось кредиторам ежедневно. Банки и лизинговые компании не представляли, что с ним делать, продавать? А кому? Все автосалоны и дилеры сами не могу продать свою технику.

Мы вышли к банкам и лизинговым компаниям с предложением об управлении этой грузовой техникой. Наши юристы и финансисты разработали несколько вариантов управления. В основном мы делали ставку на то, что при управлении неликвидными активами банков и лизинговых компаний их платежный баланс остается положительным (мы платим за должников), значительно сокращаются просрочки по платежам, а активы по итогу за год выкупаются по остаточной стоимости нашей компанией. Эти меры позволили многим банкам и лизинговым компаниям освободиться от неликвидных (проблемных) активов.

Данное направление по «Управлению неликвидными транспортными активами» позволило нашей компании избежать рискованных инвестиций, приспособиться к кризисной ликвидности транспортных активов и создать необходимый парк транспортных средств, что является одним из важнейших конкурентных преимуществ в сфере автомобильных грузовых перевозок.

Коротко, но это один из вариантов, как мы решили проблему с нехваткой финансовых средств для увеличения парка.

  • Описание услуг
  • Маркетинговый план
  • Подбор персонала
  • Финансовый план
        • Похожие бизнес-идеи:

Бизнес план организации грузоперевозок на внутригородских и междугородних маршрутах с начальным парком автомобилей в 4 единицы.

Сколько нужно денег для организации грузоперевозок

По нашим расчетам, на организацию бизнеса на внутригородских и междугородних грузоперевозках потребуется инвестировать порядка 4 486 000 рублей:

  • Приобретение автомобилей ГАЗ-3302 9 (4 ед.) — 4 216 000 руб.
  • Доп. оборудование и страховка - 120 000 руб.
  • Рекламный бюджет - 100 000 руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие расходы - 50 000 руб.

Описание услуг

Наша организация планирует оказывать услуги внутригородских и междугородних грузоперевозок. Парк организации, по данным бизнес плана, на первом этапе будет состоять из четырех автомобилей марки «Газель». Внутригородские перевозки будут оплачиваться по часовому тарифу. Один час будет стоить 350 рублей. Основные клиенты такой услуги:

  • Квартирные и офисные переезды;
  • Вывоз старой мебели, холодильников и стиральных машин;
  • Вывоз строительного мусора;
  • Доставка крупногабаритной техники и мебели из магазинов.
  • Также будут предлагаться грузчики. Оплата грузчиков - 200 руб./час.

По нашим расчетам, ежедневно по городу одна машина будет работать в среднем 7 часов. Ожидаемая дневная выручка составит 2450 руб. Междугородние перевозки будут тарифицироваться по расстоянию. Один километр будет стоить 12 рублей. По предварительным расчетам ежемесячно будет поступать до 40 заказов на дальние перевозки. Например, доставка груза из Самары в Чебоксары позволит выручить 11616 рублей.

Чтобы обеспечить доход и на обратный путь планируется использовать интернет сервисы - автоматические диспетчерские службы. Например, www.avtodispetcher.ru. С помощью данного сервиса можно получать информацию о подходящих грузах (потенциальных заказчиках) в нужном городе с помощью смс-сообщения.

Внутри города одна машина будет работать в среднем 10 дней, и 20 дней будет работать на дальнее расстояние. Потенциальная выручка от внутригородских перевозок составит 98 тыс. руб. в месяц. От междугородних - 400 тыс. руб.

Скачать бизнес план грузоперевозок

Маркетинговый план

Конкуренция на рынке грузоперевозок крайне высока. Без проведения обширной рекламной компании получить заказы будет крайне сложно. Поэтому на продвижение услуг планируется тратить значительную часть бюджета, особенно в период становления компании. Для привлечения клиентов будут использоваться следующие способы рекламы:

  • Реклама в СМИ, в газетах и на радио.
  • Реклама в интернете. Публикация информации на досках объявлений (Авито), на форумах и в соц. сетях.
  • Расклейка объявлений по городу.
  • Наружная реклама (баннеры на трассе).

Также планируется сотрудничать с мебельными магазинами, магазинами бытовой техники и строймаркетами. В таких торговых точках часто покупаются товары, которые можно увести только грузовым авто. Магазины, не располагающие собственным автопарком будут рады сотрудничать с нашей компанией. Большое количество заказов может поступать от мебельных фабрик, производств дверей и окон и прочих промышленных предприятий, которым необходимо выгрузить товар в розничную точку или оптовый склад в другом городе или регионе.

Какое оборудование выбрать для оказания услуг грузоперевозок

Для оказания услуг грузоперевозок будут приобретены четыре бортовых машины марки ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins. Автомобиль будет с удлиненным кузовом (европлатформа) в размере 6,0(д)х2,0(ш)х2,2(в). Стоимость новой машины составит 1 054 000 руб. Инвестиции на данном этапе, с учетом затрат на страховку, составят 4 256 000 руб. Для стоянки автомобилей будет парковочное место на автобазе. Аренда будет обходиться в 11 тыс. рублей в месяц.

Подбор персонала

На работу будут приняты 7 водителей для работы в посменном графике. Условия оплаты водителей на междугородние маршруты: 3 руб.\км. + 300 сутки + телефон. На внутригородских маршрутах оплата будет производиться в виде процентов от суммы выручки (20%). В качестве организационно-правовой формы планируется зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе. Система налогообложения - ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Размер налоговых платежей составит 16 600 рублей в месяц (4150 руб. на одну машину).

Финансовый план

Предполагаемый объем работ на междугородние перевозки составит 36 000 км в месяц. Расходы в данном случае составят:

  • ГСМ (0,13л/км, цена за литр солярки 32 руб.) - 149 760 руб.
  • Оплата труда водителей (3 руб./км. + 300 руб./сут.) - 120 000 руб.
  • Амортизация (0,7 руб./км.) - 25 600 руб.
  • Прочие расходы (страховка, штрафы и пр. - 0,5 руб./км.) - 18 000 руб.
  • Сотовая связь - 3500 руб.
  • Аренда стоянки - 11 000 руб.
  • Налоги (ЕНВД) - 16 600 руб.
  • Итого - 344 460 руб.

Сколько можно заработать на грузоперевозках

Выручка за пройденные 36 000 км при стоимости услуги в 12 руб./км. составит 432 000 руб. Отсюда чистая прибыль компании равна: 432 000 - 344 460 = 87 540 рублей в месяц (без учета дохода от перевозок в пределах города). Минимальный доход от оказания услуг грузоперевозок в пределах города составит 30 000 рублей в месяц. Рентабельность организации грузоперевозок составляет 25%. При таких показателях окупаемость вложений в бизнес наступает через 37 месяцев работы.

Рекомендуем скачать бизнес план грузоперевозок всего за {banner_bi-plan}, у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Одной из самых прибыльных ниш среди частного бизнеса всегда являлись грузоперевозки. Бизнес-план обычно сулит предпринимателям неплохую прибыль, однако многие с осторожностью подходят к этому начинанию. Как и в любом другом направлении, в грузоперевозках предпринимателей ожидает немало подводных камней. Поэтому бизнес-план должен быть максимально приближен к реальности. Эта статья поможет новичкам начать свое дело правильно и подскажет, как составить подробный бизнес-план по грузоперевозкам.

Для кого этот бизнес?

Чаще всего грузоперевозками занимаются люди, которые в прошлом не имели никакого отношения к данной сфере. Даже совсем не разбираясь в нюансах этого дела, можно построить успешный бизнес.

Люди выбирают грузоперевозки как способ инвестирования по нескольким причинам. К основным можно отнести высокий потенциал и хорошую рентабельность данного дела. Однако простому работяге выжить в этой стезе без хорошего бизнес-плана будет достаточно сложно.

Бизнес-план по грузоперевозкам позволяет наметить четкий путь реализации и развития бизнеса. Кроме того, если у предпринимателя не достает собственных средств для того, чтобы воплотить свою идею в жизнь, ему придется искать кредиторов или инвесторов. Ни те, ни другие не выдадут денег без ознакомления с бизнес-планом.

Напрашивается вывод, что имея хороший бизнес-план, ИП по грузоперевозкам может открыть каждый: человек с опытом и без, предприниматель с первоначальным капиталом и без него.

Цели

Понятие «грузоперевозки» очень обширно. Поэтому, прежде чем приниматься за составление бизнес-плана, стоит определиться, чем конкретно будет заниматься фирма. На сегодняшний день существуют несколько образцов бизнес-плана по грузоперевозкам, в зависимости от целей компании. К распространённым по грузоперевозкам можно отнести:

  • сопровождение переездов частных и юридических лиц;
  • предоставление персонала для погрузочно-разгрузочных работ;
  • перемещение грузов международного назначения;
  • перевозка крупных грузов в пределах страны;
  • грузоперевозки коммерческой продукции;
  • хранение грузов.

Не имея точного представления о том, чем фирма планирует заниматься, невозможно составить бизнес-план. Грузоперевозки по всем этим направлением отличаются штатом сотрудников, стоимостью и габаритами техники, первоначальными вложениями и прочим.

Кроме того, необязательно останавливаться на одном из представленных видов грузоперевозок. Все направления можно комбинировать между собой. Причем, чем больше услуг может предложить компания по грузоперевозкам, тем больше клиентов она сможет приобрести.

Маркетинг - важная составляющая бизнес-плана

Поскольку грузоперевозки - очень рентабельное предприятие, уровень конкуренции там просто зашкаливает. Маркетинговая стратегия позволит правильно и быстро раскрутить фирму и, соответственно, в максимально короткие сроки достичь прибыльности компании.

В хорошем бизнес-плане по грузоперевозкам разделу «Маркетинг» уделяется особое внимание. Особенно это актуально для фирм, которые занимаются частными перевозками грузов. Без качественной и обширной рекламы клиенты попросту не смогут найти нужную фирму. Она просто затеряется среди конкурентов.

В рекламе стоит делать упор на аккуратность и скорость перемещения грузов. Те, кто хоть раз переезжал, знают, что порча имущества во время перевозки вещей из пункта А в пункт Б - не редкость. Поэтому большинство потенциальных клиентов отдадут свое предпочтение фирмам, которые гарантируют сохранность груза.

Преимущества перед конкурентами

Очень сложно развивать свой бизнес, особенно, когда молодая фирма в сущности ни чем не отличается от многих других. Прежде чем составлять бизнес-план для компании по грузоперевозкам, следует продумать, что она сможет предложить клиентам, чтобы они выбрали именно ее. К явным преимуществам, которыми молодая фирма сможет завлечь клиентов, относятся:

  • большой автопарк;
  • возможность обслуживания и физических, и юридических лиц;
  • оплата по безналу;
  • наличие бонусов и скидок;
  • возможность отслеживания груза через специальные сервисы;
  • круглосуточный режим работы;
  • дополнительные услуги кроме грузоперевозок.

Если на начальном этапе не каждый может похвастаться обширным автопарком, то следует делать упор на более доступные способы привлечения клиентов. Например, в бизнес-план на грузоперевозки можно включить несколько дополнительных штатных единиц, которые будут заниматься погрузочно-разгрузочными работами. Такое отношение к клиентам сделает компании хорошую репутацию и принесет дополнительный доход.

Как рекламировать компанию по грузоперевозкам?

Чтобы корректно составить раздел «Маркетинг», нужно представлять реальную стоимость рекламы. Рекламный бюджет зависит от способов размещения рекламных объявления и их эффективности. Чем заманчивее выглядит предложение, тем быстрее компания наработает первых клиентов.

Для того чтобы грамотно составить рекламную кампанию, нужно четко представлять свою целевую аудиторию. Например, для перевозок премиум-класса объявления в местной газете - выброшенные деньги на ветер. Чтобы рекламная кампания окупилась и дала хорошие результаты, нужно работать комплексно по нескольким направлениям.

  • распространение визиток;
  • разработка официального сайта компании;
  • контекстная реклама на платформах Яндекс, Google;
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • группы и сообщества в социальных сетях;
  • распространение листовок, флаеров в местах большого скопления людей.

Сарафанное радио также не стоит исключать из способов рекламы компании по грузоперевозкам. В бизнес-план такой пункт, конечно же, не внесешь. Но с момента появления компании на рынке услуг следует дорожить своей репутацией. Дурная слава распространяется быстрее, чем хорошая.

План открытия фирмы

Если предприниматель хочет получить бизнес-план по грузоперевозкам бесплатно, то ему придется составить его самостоятельно. Для этого необходимо понимать, что собой представляет данный документ.

Бизнес-план содержит две части: теоретическую и практическую. В теоретической части производиться анализ исходных данных. Теория должна плавно подводить к практическим расчётам. В практической части содержатся все необходимые вычисления, которые по итогу должны ответить на два главных вопроса: насколько выгодны вложения и какой срок окупаемости у инвестиций.

У человека, который впервые открыл бизнес-план, по итогу его прочтения не должно оставаться вопросов и сомнений. Дело в том, что инвесторы и кредиторы очень тщательно анализируют предстоящие расходы. Поэтому бизнес-план должен уверить их в том, что они не потеряют свои вложения.

Регистрация бизнеса

Для начинающих предпринимателей уместней всего осуществлять услуги по грузоперевозкам в качестве индивидуальных предпринимателей. Во-первых, для регистрации ИП нужен минимальный пакет документов, а во-вторых, для ИП действует простейший механизм налогообложения.

Для регистрации ИП нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства, написать заявление и предоставить паспорт. Причем, если предприниматель не может самостоятельно зарегистрировать свой бизнес, он может сделать это через доверенных посредников.

Прежде чем регистрировать компанию, следуют заранее выбрать вариант налогообложения. Для ИП сегодня существует три доступных варианта:

  • упрощенная система;
  • единый налог;
  • общая система.

Если будущий предприниматель не может определиться с выбором, можно перед регистрацией ИП получить консультацию у налогового консультанта.

Помещение для офиса

Если всерьез подходить к организации бизнеса, то, безусловно, без офиса компании не обойтись. Конечно, можно принимать заявки не выходя из дома, но это может поставить директора фирмы в неловкую ситуацию, когда клиенту потребуется приехать лично для подписания необходимых документов.

Хороший пример бизнес-плана по грузоперевозкам никогда не будет содержать в себе расходы на покупку помещения. Офис компании можно взять в аренду, а деньги, которые понадобились бы для приобретения квадратных метров, можно пустить в более правильное русло.

Расходы на оборудование

Расходы на оборудование - самая затратная часть бизнес-плана. Сюда стоит вложить большую часть имеющихся средств, и экономия здесь неуместна. Минимальный список необходимого оборудования включает в себя:

  • автомобиль;
  • стационарный компьютер или ноутбук;
  • оргтехника (принтер, сканер и т. д.);
  • стационарный и мобильный телефон.

Автомобиль обойдется предпринимателю дороже всего. Необязательно брать огромные кредиты и покупать иномарку. Можно составить бизнес-план по грузоперевозкам на "Газели", и со временем дополнять и совершенствовать автопарк.

Финансовый план

Финансовый план - практическая часть бизнес-плана. Там можно найти все необходимые расчеты. Чтобы было проще понять, как самостоятельно составить бизнес-план, приведем список всех необходимых вычислений.

Финансовый план содержит:

  • расчет капитальных вложений;
  • анализ источников поступлений денежных средств;
  • расчеты предполагаемой выручки;
  • расчеты текущих затрат;
  • расчет прибыли и рентабельности.

Без экономического образования составить бизнес-план самостоятельно будет достаточно сложно. Чтобы вычисления были правильными, нужно грамотно сопоставить все предполагаемые расходы и доходы. Расходы собираются в таблице Туда входят: расходы на заработную плату и отчисления, топливо, амортизацию, содержание автомобиля, рекламу и прочее.

В качестве доходов рассматривается потенциальная выручка, исходя из производственных мощностей фирмы. В расчет берется количество автомобилей и количество рейсов, которые они могут совершить. В бизнес-план не входят возможные форс-мажорные обстоятельства. Однако в конце бизнес-плана нужно обязательно произвести анализ рисков, который может дать четкое представление о вероятном успехе компании.

Рассматриваемый бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам с расчетами ставит своей целью:

  • Обоснование транспортной компании с высокой доходностью.
  • Создание новых рабочих мест.
  • Удовлетворение спроса потребителей на услуги по транспортировке грузов по стране и за рубежом.
  • Извлечение прибыли.

Проект финансируется путем получения банковского кредита в сумме 7 120 000 рублей. При этом прибыль инвестора будет равна 562 355,54 рубля. Выплата заемных средств и процентов по ним осуществляется с 1-го месяца работы компании.

Общая стоимость проекта оценивается в 7 120 000 рублей при сроке окупаемости не позднее двух лет с момента открытия предприятия.

Привлекательность проекта по организации грузовых перевозок обусловлена тем, что открытие транспортной компании не требует значительных вложений, позволяет в короткие сроки диверсифицировать бизнес и оказывать широкий спектр дополнительных услуг (экспедирование, охрана, погрузочно-разгрузочные работы, таможенное оформление и сопровождение, охрана и т.д.).

Анализ рынка

В Российской Федерации действует много крупных и мелких компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Отечественный рынок является достаточно сильно заполненным, однако некоторый потенциал для его развития остается. В кризис много организаций ушло с рынка. Сегодня он постепенно оживает после стагнации, и новички могут занять освободившиеся лакуны.

Российские компании на начальных этапах своего существования финансируются из различных источников, наиболее распространен банковский кредит. Кроме того, они увеличивают свой капитал за счет выпуска облигаций (30%), размещения на бирже акций (25%), привлечения дополнительных инвестиций (23%) и собственных средств от дохода компании (14%).

Исторически транспортный рынок страны испытывал нехватку средств для развития, отчасти этим объясняется слабое развитие транспортной инфраструктуры. По оценкам специалистов из НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, страна от этого ежегодно несет значительные убытки, примерно 3% ВВП. Пример такого положения наглядно демонстрируют цифры соотношения величины автопарка России и протяженности дорог с твердым покрытием. Если за XIX век автопарк вырос на 70%, то общая длина дорог увеличилась только на 5%. На сегодняшний день свыше 35% автодорог и более 59% железных требуют ремонта и модернизации.

Важно отметить, что для решения данной проблемы руководством страны предпринимаются определенные действия. Начиная с 2014 года объем средств, направляемых на транспортную инфраструктуру, составляет 12-13% всех расходов строительной отрасли. Сама отрасль является ведущим локомотивом интенсификации грузовых перевозок за счет активного жилищного строительства и сооружения масштабных инфраструктурных объектов в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Среди видов транспорта ведущее место занимают перевозки водным путем и автомобилями. Железнодорожный транспорт пока отстает по этим показателям.

По оценке РБК.research, отечественный рынок транспортных перевозок в ближайшие годы может составить примерно 1 900 млрд руб. По-прежнему на нем будут лидировать автомобильные грузоперевозки и транспортировка грузов внутренним водным транспортом.

Средний ожидаемый рост доходов перевозчиков может достичь 2%, а с учетом дополнительных услуг о переработке грузов в портах и на терминалах – 4-5%.

Важнейшими факторами, ограничивающими развитие бизнеса в области автомобильных перевозок, являются:

  • Недостаток финансовых средств.
  • Низкая платежеспособность потребителей услуг.
  • Высокий уровень налогов.
  • Значительная стоимость основных средств (автомобилей) и топлива.
  • Низкое качество транспорта.
  • Высокий уровень конкуренции на рынке.

В целом, оценивая состояние рынка грузовых перевозок, можно сказать, что создание предприятия в этой отрасли является перспективным направлением бизнеса. Если учесть тренды, имеющиеся в экономике страны, то компания имеет все шансы развиваться и приносить значительную прибыль.

Описание объекта

Транспортные компании могут работать со своими заказчиками по разным схемам. Однако общим преобладающим правилом для всех является то, что оплата услуги производится только после оказания ее в полном объеме. Транспортники предоплату используют в редких случаях.

Иногда применяется и такое решение, когда между компанией-перевозчиком и заказчиком подписывается договор о комиссионном сотрудничестве. Но такой путь избирают партнеры лишь тогда, когда полностью уверены друг в друге.

Открывать компанию по грузовым перевозкам необходимо с учетом сезонного фактора. Как показывает анализ рынка, осенью, как правило, наступает полный «аврал», а в такой ситуации необходима соответствующая подготовка. Если ее не осуществить вовремя, то прибыль будет просто упущена. Летом на рынке перевозок наступает относительное затишье, и это отличный период для наведения порядка во внутренних делах, совершенствования материальной базы предприятия и ее инфраструктурной составляющей.

Включение в перечень услуг перевозок железнодорожным транспортом является одним из способов повысить доходность всего предприятия, так как для этого не потребуется никаких затрат. Заключив договор на аренду железнодорожных транспортных средств, вы сможете перевозить практически любые грузы и на любые расстояния, независимо от их габаритов.

Перечень оказываемых услуг:

  • Железнодорожные и автомобильные грузоперевозки.
  • Перевозки водным транспортом.
  • Интермодальные и мультимодальные перевозки.
  • Терминальная обработка грузов.
  • Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Логистическое и таможенное консультирование, обслуживание и сопровождение.
  • Перевозка сборных грузов.
  • Контейнерные перевозки.
  • Транспортировка грузов за пределы России.
  • Страхование.
  • Логистический аудит и консалтинг.

Организационно-правовая форма бизнеса

Работа компании осуществляется посредством регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО). Использование статуса ИП нецелесообразно, так как юрлицам это невыгодно из-за НДС, и бухгалтериям заказчиков проще вести документооборот для отчетности (счета-фактуры, накладные) с другими юрлицами.

К тому же регистрация ООО дает возможность наилучшим образом защитить бизнес от поглощения конкурентами вне зависимости от масштабов предприятия и его места на рынке услуг.

Подбор персонала

Одним из нюансов, с которым можно столкнуться при создании транспортной компании, является особый поход к ее комплектованию сотрудниками. Дело в том, что учредитель на первых этапах реализации проекта может совмещать функции руководителя, менеджера, диспетчера и курьера. Этих специалистов можно постепенно подбирать на протяжении одного-двух месяцев. Бухгалтерскую работу в этот период можно передать на аутсорсинг.

Но если пойти таким путем, то сроки открытия компании могут затянуться. Поэтому для начала необходимо привлечь расторопного работника, который будет выполнять всю оперативную работу. Иначе обстоит дело с бухгалтерами, которых следует подбирать неторопливо, внимательно изучая их профессиональный уровень и знание специфики деятельности транспортной компании. Очень неплохо, если в штате будет собственный аудитор.

Экспедиторская деятельность приносит транспортным компаниям довольно большую выручку, поэтому необходимо предусмотреть наличие таких сотрудников, хотя, как показывает практика, придется потратить время на их обучение.

Уже после открытия предприятия можно подумать о наборе сотрудников на должности секретаря, операторов и курьеров.

Маркетинг и реклама

С самого начала работы и, особенно, по мере увеличения компании и развития контактов с партнерами следует организовать активную маркетинговую и рекламную деятельность. Она осуществляется при помощи следующих мероприятий:

  • Реклама услуг компании в СМИ.
  • Распространение листовок и буклетов.
  • Создание собственного сайта предприятия.
  • Реклама в специализированных журналах и прочих отраслевых изданиях.
  • Участие в выставках и семинарах.
  • Распространение информации о деятельности компании по радио и на телевидении.

После выхода организации на точку безубыточной деятельности организуется работа по созданию ее представительств в других городах.

Технико-экономические данные оборудования

Важнейшим этапом в создании транспортной компании по грузовым перевозкам является приобретение оборудования, подбор помещения и его оснащение. Покупку промышленного и офисного оборудования осуществляет учредитель компании за счет средств инвестора. Помещение берется в аренду с учетом регистрации его адреса в качестве реквизита юридического лица, поэтому договор аренды подписывается непосредственно с собственником. Вариант субаренды исключается.

Автотранспортные средства приобретаются с учетом возможности перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, относящихся к данным категориям в соответствии с установленными нормативами. Для этого компания покупает:

  • Стандартные прицепы и полуприцепы.
  • Седельные тягачи.
  • Низкорамные тралы.

Водители должны иметь специальную категорию на управление данными транспортными средствами. Каждая фура оснащается тахографами и аппаратурой для GPS-навигации.

Кроме транспортных средств также приобретаются:

  • Погрузочно-разгрузочное и весовое оборудование.
  • Средства связи с водителями и абонентские GPS-терминалы для сбора данных об автомобиле (скорость, направление движения, расход топлива и прочее) и моментальной передачи их в диспетчерский центр.
  • Офисная мебель.
  • Факс, телефон, средства мобильной связи.
  • Компьютеры и сервер.

Затраты на приобретение основных средств и оборудования компенсируются за счет их покупки в лизинг.

Такое оснащение предприятия позволит осуществлять прокладку маршрутов перевозки грузов индивидуально для каждого заказчика, выполнять транспортировку в строгом соответствии с установленными нормативами и полученными разрешениями, обеспечивать онлайн-контроль выполнения заказа в любой момент времени.

Финансовый план

Для прогнозирования структуры доходов транспортного предприятия учтены:

  • Конъюнктура рынка транспортных услуг России за 2015-2016 годы.
  • Средний уровень цен на данные услуги в указанный период.
  • Общие условия финансирования данного проекта и ведения бизнеса в форме ООО.
  • Наименьший уровень рентабельности предприятия до наступления его полной окупаемости.
Период Вид услуг (условия перевозки) Физические объемы
в месяц (часы)
Цена (в руб./ч) Выручка
(в руб.)
1-12 м-ц (инвестиционный период)
4 часа и более 808 500 404 000
6 часов и более 680 750 510 000
8 часов и более 500 1200 600 000
Итого 1988 1 514 000
До 500 км 105 14 000 – 20 250 1 470 000
от 500 до 1000 км 105 22 300 – 35 800 2 341 500
Свыше 1000 км 210 36 850 – 119 370 7 738 500
Итого 410 11 550 000
12 м-ц инвестиционный период) За пределами населенных пунктов
До 500 км 105 14 000 – 20 250 1 470 000
от 500 до 1000 км 105 22 300 – 35 800 2 341 500
Свыше 1000 км 210 36 850 –119 370 773 850
Итого 410 11 550 000
13-24 м-ц
(производственный период)
В пределах населенных пунктов
4 часа и более 865 500 432 500
6 часов и более 728 750 546 000
8 часов и более 535 1200 642 000
Итого 2 127,16 1 620 500
13-24 м-ц (производственный период) За пределами населенных пунктов
До 500 км 123,5 14 000 – 20 250 1 572 900
от 500 до 1000 км 123,5 22 300 – 35 800 2 505 405
Свыше 1000 км 224,5 36 850 – 119 370 8 280 195
Итого 449,5 12 358 500

Расходы по проекту составят:

В том числе будет применен следующий режим налогообложения:

Наименование налога Используемая база для налогообложения Период уплаты Ставка
На величину прибыли Величина прибыли М-ц 20%
НДС Величина добавленной стоимости М-ц 18%
На имущество Сумма стоимости приобретенного имущества Согласно графику 2,2%
Подходный ФОТ М-ц 13%
Социальные платежи ФОТ М-ц 34%

Все расходы предприятия окупаются за срок не более трех лет.

Риски

  • Высокий уровень конкуренции.
  • Сложное администрирование проекта.
  • Зависимость условий функционирования предприятия от нестабильности транспортных сетей.
  • Высокая капитализация инвестиций.

Вывод

Таким образом, согласно данному бизнес-плану, вложения в создание транспортного предприятия составят 7 120 000 рублей. Не позднее 4-го месяца с начала работы оно выйдет на точку безубыточности и получит прибыль за этот период в размере 1 028 481,82 руб.

После возврата заемных средств величина прибыли составит 11 963 125 рублей.

Данный бизнес является сверхприбыльным и перспективным, с высокой степенью потенциальных рисков, преимущественно объективного характера.

Важнейшим условием успешного функционирования и развития компании по выполнению грузовых перевозок является наличие современного парка транспортных средств и квалифицированного персонала по всем специальностям.