Сценарий шоу конкурса маленькая мисс. Сценарий конкурса для девочек Мисс «Юная Леди»» для детей детского санатория. Сценарий «Мисс Современница»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться,где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята,цветок - : (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий.Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



(Старшая группа)

В зал входят мальчики, становятся полукругом.

Мальчики:

Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!

Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

– Не огорчать вас очень часто

– И в меру сил вам помогать.

– И не перечить вам напрасно.

– И вовремя ложиться спать.

Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома нет без вас тепла!

Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?

Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

Мы девочек приглашаем! Их торжественно встречаем!

Под музыку входят девочки.

Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!

Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!

Надо в празднике всерьез нам принять участие!

И в начале, и в конце пожелать вам счастья!

Сегодня в нашем зале не разрешается скучать

Хотим, чтоб ваше настроение имело лишь оценку пять.

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить вас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

Танец (хореограф).

Ведущая. За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна!

Много радостных мгновений

Приготовила она!

И не зря мы в этом зале,

Все сегодня собрались.

Начинаем представленье

Под названием «Мини Мисс».

Все девочки проходят по залу круг почета и встают врассыпную.

1 девочка. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

5 девочка. А мы заколки классные искали!

Теперь предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Ведущая . Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что и всех краше,

И добрая была б, и смелая,

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем ее, я пока не знаю,

Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

(Члены жюри занимают свои места.)

Ведущая. А пока наши девочки готовятся к первому конкурсу, наши мальчики поздравят наших мам.

1 мальч ик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

2 мальчик: Я – маленький солдат

Я маму защищаю!

Готовит она чай –

Я чайник охраняю!

Когда он закипит –

Огонь я прекращаю!

И мама говорит,

Что я ее спасаю!

3 мальчик: Я – маленький солдат

Бабулю берегу!

На грядках ей окопы

Копать я помогу!

Морковку и капусту

Я не отдам врагу!

Бабуля говорит –

Я многое могу!

4 мальчик: Я – маленький солдат

А папа – командир.

На страже мы стоим

И в нашем доме – мир!

Песня "Мальчишки".

Ведущая. Итак, начинаем первый конкурс – «Модницы»! Сейчас наши девочки продемонстрируют свой наряд!

Показ моделей.

Мальчик Вы красивы и прекрасны, отвести нам трудно взгляд.

Любоваться вами будем ещё три месяца подряд.

Ведущая. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек? (Оценка за их выступление – 5. Поднимает табличку.)

Ведущая. А у нас следующий конкурс! "Мамины помощницы"!

Входит Баба-Яга и Шапокляк.

Обе: Здравствуйте!

Ведущая. : Как будто мы не опоздали? Смотри, народу, сколько в зале!

Шапокляк : Все танцуют, веселятся. Не могли, что ль нас дождаться?

Баба-Яга . Мы, между прочим, пришли сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить!

Шапокляк. Правильно толкуешь, подруга! Только как попасть на этот конкурс?

Баба-Яга . Где-то здесь была ихняя воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк и Баба-Яга оглядываются в поисках Ведущей, замечают и подходят к ней.

Шапокляк. Мы решительно заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущая : А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юные леди.

Шапокляк. Что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)

Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло.

(Баба-Яга отбирает у Шапокляк зеркало и повторяет слова.)

Баба-Яга. Позвоню Кощею сразу, поубавит он вам доброты!

Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!

(Берет трубку, набирает номер) Алло. Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

Это Ягуля. Неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня и Шапокляк будут. Да не кляп, а Шапокляк. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.

Ведущая. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк и Баба Яга, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Баба-Яга. Не волнуйся, милая, мы со всем справимся! Мы очень любим всякие конкурсы, игры!

Весёлая гимнастика.

(Баба-Яга и Шапокл. садятся к детям.)

Ведущая. Итак, начинаем второй конкурс – «Мамины помощницы»! Сейчас наши девочки расскажут о том, какие они отличные помощницы!

Все девочки . Мы, девчата, любим труд

Да чего охотницы

И не зря нас называют

Мамины помощницы!

1 девочка.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас,

Я и мама, мы вдвоем

Управляемся с бельем.

2 девочка. Хорошо бы если б вдруг

В руки мне попал утюг.

Я бы маме показала,

Что давно большою стала!

3 девочка. Я сегодня встала рано,

В щечку чмокнула я маму,

Спи, мамулечка моя!

Потружусь сегодня я!

4 девочка. Чисто вымою посуду

И капризничать не буду!

Приготовлю на обед

Очень вкусный винегрет!

5 девочка. Я тоже маме помогаю,

Цветы в горшочках поливаю,

Еще на кухне подметаю,

И кукле платье я стираю!

6 девочка. Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

Ведущая. Предоставляем слово жюри. (Все участницы очаровательны и трудолюбивы. Поэтому все получают 5 баллов. Поднимает табличку.)

Шапокляк. А наша очередь когда будет?

Ведущая. Пожалуйста, мы готовы вас выслушать.

Баба-Яга. Вот проблема – женский день!

Убираться дома лень!

Лучше в кресле посижу,

Телевизор посмотрю.

А противную посуду

Никогда я мыть не буду!

Шапокляк. Вот проблема – женский день!

Маме помогать так лень!

Мыть посуду, подметать, фу-у-у!

Лучше я пойду гулять.

Так, не слышу аплодисментов!

Ведущая. Да, все понятно, какие вы помощницы!

Шапокляк. Какие?! Подумаешь! Тьфу! Темный народ, что тут говорить!

Баба-Яга. Я и говорю, не стоит на них свои таланты тратить!

Шапокляк. Конечно! Зато мы в других конкурсах можем блеснуть! Только нам нужно подготовиться! Правда, подруга?

Баба-Яга. Побежали готовиться, быстрее! Убегают.

Ведущая. А сейчас игровая пауза. Наши ребята покажут, как они помогают мамам дома!

Ребёнок . Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.

И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.

А маму не хочется нам огорчать

Так, что не пора ли уборку начать?

Игра "Генеральная уборка"

Ведущая. Итак, следующий конкурс – «Умелые ручки»! Сейчас наши девочки покажут домашнее задание, которое они приготовили вместе с мамами дома!

Выставка поделок.

Ведущая. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.

Дети. У меня бабуля- просто красатуля.

Мы с ней весело живём, дружно песенки поём.

В игры разные играем, или в парке погуляем.

Можем пить с ней кока-колу, ведь живём с ней по приколу.

Бабушка моя такая совершенно молодая!

У нас есть с бабушкой секреты: мы любим с бабушкой конфеты. . Вдвоём, когда не видит мама, мы можем съесть три килограмма

И, конечно, бабушке нравятся оладушки: . Их без устали печёт, ну а я… кладу их в рот!

А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

Модница, красавица и балует меня.

Ее добрее нет – она мой лучший друг!

Пусть радует бабуля всегда и всех вокруг!

Песня "Молодая бабушка"

Ведущая. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Умелые ручки" (Все участницы получаю 5 баллов.)

Ведущая. Мы переходим к следующему конкурсу «ХОЗЯЮШКИ».

Девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.

Игра «Сервировка стола»

Ведущая. Итоги конкурса "Хозяюшки"(Хороши у нас хозяюшки! Всем 5 баллов!)

Ведущая. Итак, наш заключительный конкурс...

(Вбегают Баба Яга и Шапокляк.)

Баба-Яга. Подождите, не начинайте!

Всю дорогу мы бежали!

Шапокляк. Хорошо не опоздали!

Баба-Яга. Мы готовы выступать,

Свои таланты показать!

Ведущая. Заключительный конкурс "Фантазия"

Конкурс "Завяжи платок"

Ведущая. Призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц сегодняшнего праздника выйти на сцену!

Девочки выходят и строят полукруг. К ним пристраиваются Баба Яга и Шапокляк.

Ведущая. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса – 5 баллов. Давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Каждой девочке одеваются медали.

Баба-Яга. А нам какие звания присудили?

Шапокляк. Да!

Ведущая. В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк – Мисс Молодость, Бабе Яге – Мисс Веселинка. Медали. Шапокляк и Баба- Яга радуются и поздравляют друг друга.

Шапокляк. Ну, мы пошли! Праздновать будем!

Дети строятся полукругом.

1 ребенок . Праздник наш мы завершаем,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

2 ребенок . Не болейте, не грустите,

Не сердитесь никогда.

И такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Все. С праздником!

Песня «Мама».

Ведущая поздравляет гостей с праздником, дети дарят мамам подарки.

Ведущий: Начинается весна не с цветов

Есть тому, очень много причин

Начинается она с теплых слов

С блеска глаз и с улыбок мужчин

А потом уж зазвенят ручьи

И подснежник в лесу расцветет

А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.

Наши милые женщины, верьте-

Мы весну открываем для вас

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой ребячьих ласковых глаз!

Входят мальчики

Ребёнок: Опять пришла весна к нам в дом

Опять мы праздника все ждем

Как запоем мы, как запляшем

Но только где - девчонки наши?

Вы их не видели?

Давайте их искать.

Ребёнок: Алло! Полиция? У нас потерялись девочки из детского сада.

Ребёнок: Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из детского сада?

Ребёнок: Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали прически?

Ребёнок: Они наводят красоту!

Сказали скоро подойдут

Пока без них повыступаем

Стихи для мамы почитаем.

Ребёнок: Мама, мама, мамочка, солнышко мое

Как с тобою радостно, как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей не цветут цветы!

Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!

Ребёнок: Что ж девчонок не видать

Сколько можно тут их ждать!

Ребёнок: Тише, тише, не шумите

Вот они, уж тут как тут

Веселее улыбайтесь

Хором: Наши девочки идут.

В зал под музыку входит Король, останавливается перед гостями.

Король: Бонжур, мадам, бонжур, мисье. Рад видеть вас во всей красе,

И в этот яркий день весенний всем женщинам, моё почтенье

Я объявляю на весь зал – здесь будет королевский бал.

Хочу, чтобы сюда пришли все Золушки со всей земли!

А развлекать их наша роль!

Мал. (вместе): Виват! Да здравствует король!

Музыкальная композиция «Маленькая мисс »

Король: О мой поклон всем юным леди! Ах, это лучший бал на свете.

И все вы знаете, что он сегодня дамам посвящен!

Ребёнок: К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Он вам посвящен – самым милым и нежным

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Ребёнок: Пусть каждый день ваш будет ясным, здоровы будьте и прекрасны!

Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

Песня «Мама»

Король: Прошу садиться, господа, вниманье публики сюда!

Я заявляю без похвал: сегодня – необычный бал.

Вот наши Золушки все-все, пришли сюда во всей красе,

А нам такое вот заданье «Мисс Золушка», присвоить званье!

Одной из всех, друзья, нам надо, корона будет её наградой.

(Показывает корону.)

Вбегает Снежная баба:

Ведущий: Не верю глазам я своим детвора

К нам Снежная Баба пришла со двора

Снежная Баба: Ах, конкурс Золушек, так это ж про меня,

Я вашим Золушкам ближайшая родня!

Такая ж нежная, такая ж симпатичная,

Ну а душа моя и вовсе необычная

(кКоролю) Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Король: Да! Золушек таких я не встречал!

Снеж. баба: Неужто не понравилась, эх ты, во мне и не увидел красоты!

Да, может я немного толстовата, но только дети в этом виноваты,

Как начали лепить без остановки! Зато спасибо вам за нос – морковку

Ни у кого из вас такого больше нет, ну что, король, берешь меня, иль нет!

Король: Постой, постой, ну посуди сама, ты ж снежная,

В то время, как зима уже ушла. Весна в окно стучится!

Баба: Ну, дай последний раз повеселиться!

Король: А вдруг у нас ты превратишься в лужу? К тому же ты и правда неуклюжа!

Баба: Я неуклюжа? Это ты серьезно? Смотри, как я танцую грациозно!

«Танец Снежной Бабы с метлой» (танец маленьких лебедей).

Баба: Ну, а теперь на Золушку похожа? Я и певунья и плясунья тоже!

Возьми меня, пожалуйста, король!

Король: Ну так и быть, тебе найдется тоже роль!

Ты будешь мне сегодня помогать, Мисс Золушку нам надо выбирать!

Вот здесь присутствует, смотри, большое, компетентное жюри

И среди них ты будешь главной.

Снежная Баба: Я! Ура!

Король: Ну а теперь начать наш бал пора!

Уж Золушкам на месте не сидится,

Давно пора им в танце закружиться.

Исполняют танец «Хлоп, хлоп»

Входит Мачеха.

Мачеха: В танце кружиться? Ну что вы, король?

Разве такая у Золушек роль?

Золушки: (вместе) Матушка, мы…

Мачеха: Ах., мне возражать…Хотите на бал во дворец убежать!

А кто же дела будет делать за вас?

Вот, что должны вы сделать сейчас,

Пол подмести и посуду помыть

Борщ и компот, повкуснее сварить,

Понянчить соседских сыночков и дочек.

Белье постирать и повесить платочки.

  1. Матушка! Нам ведь работать не лень
  2. Но ведь для этого нужен не день!
  3. Месяца мало…

Мачеха: А ну! Не рассуждайте! Иначе о бале совсем не мечтайте!

Снежная Баба: Ну и мачеха у вас, я метлой её сейчас!

Король: Подожди не кипятись! Приготовим ей сюрприз!

Много Золушек у нас, все мы сделаем за час,

Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.

Ну-ка, няньчить начинайте, время даром не теряйте!

Танец с куклами.

Король: Няньчайтеся, вы умело, а теперь такое дело:

Вас, мужчины, господа, приглашаю я сюда.

Нужно Золушкам помочь, и исполнить все точь в точь.

Постирать скорее нужно, начинайте, вместе, дружно.

Танец «Стирка».

Король: Вам спасибо, помогли, наших Золушек спасли.

Но надо вывесить платочки, чтобы высохли до ночки.

Потому на помощь вам позову я ваших мам.

Мамы, вам держать веревки, дочкам – проявить сноровку

И посмотрим, чьи же дочки вывесят быстрей платочки.

Игра «Кто скорее развесит бельё»

(в аттракционе участвуют две команды девочек и 4 мамы).

Король: Вот спасибо! Удивили!

Баба: Аплодисменты заслужили!

Король: Потрудиться саму малость нашим Золушкам осталось,

Вы метелочки берите и почище подметите!

Танец с метелками

Снеж. Баба: Постарались вы на славу и гостям всем на забаву.

Вот смотрю на вас, гадаю, все умеют, все-то знают,

И готовят, и стирают, пол метелкой подметают

И когда, я не пойму, научились вы всему?

Дети, читают поочередно:

1: А сказать спасибо мы нашим бабушкам должны

2: Мы всегда пример берем с наших бабушек во всем

3: Они трудятся весь день

4: Гонят прочь из дома лень

5: Бабушки, мы любим вас, и поздравим вас сейчас!

Песня про бабушку.

Снежная Баба: Милые бабушки! Мы бал продолжаем

И с внучатами вас поиграть приглашаем

Эти клубочки нужно смотать

Сноровку и ловкость свою показать.

За дело беритесь вы смело! Понятно задание? Начнем соревнование.

«Смотай клубочки»

Король : Песни умеете вы распевать

К делу, однако, пора приступать

Кто же из вас сварит борщ и компот

Кто же горох и фасоль разберет?

Ребёнок: Что придумать бы такое, чтобы маму удивить?

Вот бы старые обои снять, а стены побелить

А потом на удивленье испеку пирог с вареньем

Трудных дел на свете нет, ведь не даром мне 6 лет.

Ребёнок: Мы с утра поможем маме

Приготовим завтрак сами-

Сварим кашу манную

Вкусную, желанную.

Ребёнок: Стану поваром хорошим

Вкусно накормлю семью

Суп, оладушки, картошку

Я и сам поесть люблю.

Ребёнок: Посмотрите – ка на нас

Испечем кулич для вас.

Вот яйцо, а вот мука

И немножко молока

Месим тесто мы руками

Убедитесь в этом сами

Месим, улыбаемся

Мы для вас стараемся.

Поварята танец.

Снежная Баба : Вот и готово угощенье

Всем гостям на удивленье.

Мачеха: Все веселитесь?

Забыли, что я приказала? А ну-ка, быстро по местам!

Король: О, уважаем дама, хочу сказать сейчас вам прямо,

Вы зря ругаетесь, кричите, вы успокойтесь, отдохните.

Ребёнок: Сколько ж я конфет поела!!!

Доставала то и дело,

Штук, примерно, двадцать пять.

Разве взрослым непонятно? -

Без конфет - совсем беда...

Детям сладкое приятно,

Словно воздух и вода!

Ребёнок: Пускай забудутся невзгоды,

Прочь унесутся непогоды!

Во рту пусть тает шоколад,

И все дела идут на лад!

Танец «Ням – ням».

Мачеха: Я теперь не буду злой

Ни коварной, ни плохой

Не бывает мама злой

Мама – солнце и покой.

Король : Знают взрослые и дети, трудно мамой быть на свете

Все дела ее не счесть, даже некогда присесть

Да еще при всем при этом, надо стильно быть одетой

Успевает мама даже делать стрижки, макияжи

Папа глаз не сводит прямо

Как красивы наши мамы!

Снежная Баба : Я хочу, ребята тоже

Быть на ваших мам похожа!

Король : Вот у них и сможешь ты брать уроки красоты!

Ребёнок: Все девчонки в садике весной воображают

И каждый день наряды новые меняют.

То оденут платья – глаз не оторвать

То в брюках очень модных в сад придут опять.

Ребёнок: Все маленькие девочки большими стать хотят

Надеть бы мамы туфельки, пусть мальчики глядят

И если так случается, что мамы дома нет

Так хочется накраситься, но это наш секрет.

Мы все сегодня в конкурсе старались победить

Как, вырасти нам хочется, и «Мисс Вселенной» быть.

Танец «Модницы»

Ведущий: Есть еще у нас таланты

Все в душе мы музыканты

Инструменты мы возьмем

Музыку играть начнем.

Дети : 1. Словно дружные ладошки

Заиграют наши ложки

2. Колокольчики звенят

И гостей веселят

3. Вот какой красивый бубен

Он в руках молчать не будет

4. Мы для вас сыграем дружно

Ну, а вам похлопать нужно.

«Музыкальная шутка» муз. Моцарта.

Ведущий: А сейчас покажут нам

Мамы свой супер класс!

«Мамин оркестр».

Король: Да, господа, наши дамы прекрасны!

Милы, элеганты и каждому ясно

Что подрастут они немножко

И на мам своих будут похожи!

Ведущий: Каким прекрасным был наш бал! Здесь каждый пел и танцевал!

Пора настала выбирать, кого мисс Золушкой назвать.

Снеж. Баба: Одна веселая, ну а другая смелая, хозяйственная, добрая, умелая.

И быстрая, и нежная, певунья, шутница, красавица, плясунья!

И каждая по – своему прекрасна!

Король: Ну, значит, выбираем всех, все ясно!

Всем Золушкам корону я вручаю и мисс Золушками всех провозглашаю!

(Девочкам присваивают звание: мисс Веселинка, мисс Хозяюшка, мисс Артестичность, мисс Плясунья, мисс Очарование, мисс Златовласка,вручают медали.)

Ведущий: Мам любимых поздравляем

Песни, музыка для них

И на танец приглашаем

Мам и бабушек своих.

Танец с мамами

Король : За этот бал я всех благодарю

И королевский торт я вам дарю.

Ведущий: Закончен наш бал

И на прощанье, я вам пожелаю, друзья

Меньше болейте и огорчайтесь

Больше шутите и улыбайтесь

И к нам приходите всегда

Снежная Баба: Уважаемый Король! Разрешите сфотографироваться с вами?

Король: С удовольствием, друзья, с вами на память сфотографируюсь я!